Дрифтовая Тойота Королла iM Фредрика Аасбо (by Speedhunters)

03.11.2017

Складывалось ощущение, что только вчера финалом на Ирвиндейле закончился сезон Формулы Дрифт 2016. Но как быстро закончился сезон, так же стремительно приближался первый этап 2017 года. В этот момент команды вносят последние штрихи в свои машины, а медиа готовят свои боевые камеры к очередному сезону дыма. Итак, что же готовит Стефан и ребята в Papadakis Racing в эти последние несколько месяцев? Строится что-то новое для Фредрика Аасбо...

В течение последних шести лет в серии Formula Drift Фредрик использовал специально подготовленный Scion tC с задним приводом. Это автомобиль, который поднял его с самых низов до вершины подиума, помогая ему в многочисленных победах, и в конечном итоге приведший его к титулу чемпиона Formula Drift Pro в 2015 году. Но со Scion’ом покончено, и Papadakis Racing решили построить совершенно новую FD машину на 2017 год.

Поприветствуйте Rockstar Energy Drink / Nexen Tire Toyota Corolla iM. Разумеется с задним приводом. И конечно, мы следим за созданием этого автомобиля прямо во время межсезонья FD, поэтому давайте погрузимся в процесс постройки...

Papadakis Racing - самая успешная команда в Formula Drift и известна тем, что строит неординарные автомобили, поэтому неудивительно, что они решили добавить в свой список ещё один – на этот раз новую Toyota Corolla iM.

Началось всё с раздевания iM вплоть до голого кузова; для превращения рационального переднеприводного хэтчбека в сумасшедшую дрифтовую машину с задним приводом потребовалось огромное количество кастомных конструктивных решений. Очень много времени потрачено, чтобы каждый аспект автомобиля соответствовал регламенту Формулы Дрифт.

В моторном отсеке Papadakis Racing придерживались того что им хорошо знакомо и снова использовали двигатель Toyota 2AR. В своем высокоразвитом турбонаддувном облике он выдаёт примерно 1000 л.с. и свыше тысячи ньютонов крутящего момента с закисью азота.

Наддув производится за счёт массивного гибридного твинскрольного турбокомпрессора BorgWarner EFR 9174 (2.4 бара на E98) с двумя вестгейтами TiAL MV-S, переходящими в выхлоп, торчащий прямо из капота. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель получает команды от системы управления двигателем AEM Electronics Infinity-8. Наконец, вся производимая мощность и крутящий момент передаётся через 4-ступенчатую коробку передач G-Force GSR прямо на задние колеса.

Papadakis Racing и Dzine Unlimited создали специальный боди-кит для расширения крыльев и размещения широких колес Motegi Racing Technomesh D, обутых в шины Nexen N'fera SUR4. Уверены, вы согласитесь, что они выглядят довольно круто. В части подвески использованы кастомные койловеры RS-R, в то время как большие тормоза Alcon спереди и сзади без проблем осаживают iM с любой скорости.

Внутри, как и ожидается от соревновательной машины про-уровня, все земные блага были удалены. Тут установлен привычный каркас Papadakis Racing, спортивные сиденья и ремни Takata Racing, аксессуары Sparco и одна из новых цифровых приборок CD-7 от AEM Electronics с возможностью регистрации и записи данных.

Как вы уже могли понять, Ларри был на съемке промо-ролика Rockstar D. Хотя съёмки были основной целью дня, это была хорошая возможность для Фредрика провести некоторое время в новом автомобиле, а для Стефана и команды Papadakis Racing точно настроить некоторые аспекты.

Если ещё не догадались, видео основано на открывающей сцене из легендарного аниме-сериала Initial-D. И когда я говорю «основано», я имею в виду его буквально покадровое повторение. Это оригинальный способ отдать дань уважения знаменитому аниме, на котором многие из нас выросли.

Что думаете по поводу перспектив «норвежского молота» в новом сезоне? Это вопрос, который мы должны задавать, когда пилот Formula Drift – пусть даже один из лучших в деле – готовится выступать на новой машине. Чтобы узнать ответ осталось подождать еще несколько дней до Formula Drift Long Beach.

p.s: Недавно у ребят из BMIRussian вышел ролик про Фредрика и его Короллу, когда он заходил на тусовочку в Hoonigan Donut Garage. Посмотреть видос можно в группе BMI.

p.p.s: Финал чемпионата FD 2017 проходил с 13 по 15 октября на треке Ирвиндейл. Фредрик не смог догнать невероятного в этом сезоне ирландца Джеймса Дина и по итогам чемпионата занял второе место. Это крайне достойный результат, учитывая использование новой машины впервые за 6 лет.

заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw