След монстра: Дьявольский MR-2 Смичи Тирамонкола (by Stancenation)

Когда Акио Ёсида начал отвергать идеи своих коллег-разработчиков в Toyota в конце 70-х, он стремился к спортивному среднемоторному автомобилю, который был бы весёлым в управлении и одновременно экономичным. Производство началось в 1984 году, и продажи были достаточно успешными, чтобы продолжать выпуск более трех десятилетий. Второе поколение MR2 имело наибольший успех не только как новинка, но и как интересный автомобиль для вторичного рынка.

Smicha Thiramongkol (лучше не пытайтесь это произнести) или «Momm», как он обычно представляется, хорошо знаком с доработанными «японцами». Его текущее произведение искусства выглядит не таким утончённым, как другие, но удивляет ничуть не меньше. Его W20 MR2 почти не похож на автомобиль, который выезжал со сборочной линии в Сагамихаре прямо перед началом этого века и уже несколько лет является продолжающимся проектом.

Заднее расположение двигателя MR2 вместе с ведущими колесами, является рецептом для быстрой езды на треке. Конечно, некоторые люди будут увлечены агрессивными колесами и значительным занижением, но Momm предпочитает играть с цифрами в виде большой мощности и скорости выхода на 1/4 мили.

Общая цель состояла в том, чтобы построить уличную ракету, которая смущала бы вашего отца на Феррари, и в то же время украсть всё внимание на тюнерских ивентах. Смича не жалел затрат на сборку двигателя – кованные внутренние элементы в сочетании с большой улиткой BorgWarner обеспечивают максимальную надежность и выход из 10 секунд.

Такие перфомансы на дрег-стрипе требуют нескольких необходимых предметов интерьера, таких как пятиточечные ремни безопасности, руль с большим вылетом, каркас безопасности и гоночные сиденья. Все элементы, естественно, от ведущих производителей, таких как Bride, Takata и Vertex. Большая часть интерьера все еще присутствует на своих местах и закрывает рты всем скептикам, утверждающим, что автомобиль не используется на ежедневной основе.

Если первое, что вы заметили, это не адская выхлопная система или турбина от Боинга, расположенная в сердце автомобиля, то наверняка это бодикит и комплект дисков Work, завёрнутый в мясистую резину Toyo. Любимый аспект Momm’а в сборке – это уникальное расширение от Garage Unique. Фендеры обнимают 9.5j и 11j колеса, а вылет как раз подходит для чёткого фитмента.

Momm хотел, чтобы мы знали, что проект еще далек от завершения, и дальнейшие планы связаны с постройкой двигателя, который не смутили бы и 800 л.с. Хотя обычно мы не пишем про автомобили подобного направления, приятно видеть аппарат, который постоянно развивается с точки зрения мощности и зацепа. Возможно, он не интересен для большинства людей, но мы всегда открыты и готовы выражать уважение автомобилю, который двигается выше и выше в своём направлении. Будь то дропнутые тачки или те, что пытаются показать на сотую долю секунды меньше на табло.

Заходите в нашу группу https://vk.com/sportcars_raw