5 простых шагов для улучшения продаж в 2019

Я не понимаю, почему в 2019 году продукты не строят вокруг себя производство контента разного формата для Вконтакте, Одноклассники, Instagram, Телеграм, Facebook и др. думают, что они все еще актуальны

Вот 5 простых шагов для улучшения ваших продаж в 2019 году.

# 1 Маркетинг режиме реального времени

Совет номер один для продавцов: вы должны продавать в каждый момент времени. Вы должны перестроить внимание потребителей, направив все свое время, энергию и ресурсы на создание контента для этого.

Внимание стало двоичный кодом. Никто в мире больше не читает рекламные щиты, когда едет по автостраде или в общественном транспорте. Большинство людей проверяют facebook во время рекламы. По статистике, люди проводят 5 часов в день в своем мобильные устройстве.

Вы должны создавать контент, который конкурирует за внимание пользователя с другими формами контента ;)

Это секрет успеха №1.

#2 Автоматизация—это не панацея

Ошеломляющее количество людей, читающих эту статью, не будут успешными в продажах, потому что они не готовы работать достаточно усердно. Они любят автоматизацию. Им нравятся все эти инструменты: боты, автоответчики, приложения, сервисы, стартапы, CRM, которые, по их мнению, решают все их проблемы. Но правда в том, что продажи-это люди. Сначала нужно построить отношения. Вы должны поставить себя на место клиента и сопереживать его положению. Ни одно приложение не научит вас этому.

Так что, в первую очередь нужно строить отношения с

#3 Используйте правильный инструмент для работы

Проблема в том, что если у вас есть самый большой молоток, и самая большая отвертка, и самый большой ключ, но вы не используете их должным образом, вы проиграете.

Все дело в контексте. Вы никогда не будету использовать молоток, когда мог бы использовать гаечный ключ. Нужно знать, когда и какую методику использовать. Где ваша аудитория и что она на самом деле делает? Instagram правильный инструмент для решения проблемы? Электронная почта-лучший способ связаться с аудиторией? Является ли event-маркетинг и личное взаимодействие лучшим решением для создания пользовательского опыта для вашего бренда?

Это то, что нужно выяснить. Вам нужно отчетливо знать, чего вы пытаетесь достичь, и перенаправлять свои действия в зависимости от желаемого результата. Какое время наиболее подходящее, чтобы использовать гео-фильтр, какое для facebook, или блогеров, или instagram?

У вас есть все эти инструменты, но ваш контекст неправильный. Вы должны относиться к каждой платформе как к отличному от других уникальному опыту, и вы должны понимать, как продавать на каждой из них.

#4 Создайте больше контента. Там не должно быть цели продаж для каждой части творческого.

В 2017 году, нет никаких оправданий, чтобы не создавать контент вокруг вашего продукта, услуги, компании или бренда.

Из-за iPhone и интернета, и социальных медиа, любой может производить и распространять. Всего 15 лет назад, если бы вы хотели создать рекламу для продвижения своего бренда, вам пришлось бы потратить сотни тысяч долларов на медиа и маркетинг. Сегодня вы можете буквально использовать свой смартфон, записывать 2-минутный клип и запускать рекламу на Facebook. Стоимость входа упала в 100 раз.

Вместо того чтобы пытаться продавать, вы теперь можете позволить себе роскошь создавать развлекательный или утилитарный контент в качестве воронки к долгосрочным отношениям. Контент, который вы производите, даже не должен быть связан с вашим продуктом. Вы можете опубликовать свои любимые статьи, которые вам нужно прочитать! Пока вы сосредоточены на том, чтобы принести ценность конечному потребителю, вы будете строить репутацию и отношения.

Это ключ. Продажа не требуется.

# 5 Адаптируйте, а не жалуйтесь!

Ребята! Рынок есть рынок есть рынок.

Дело в том, что вы не можете диктовать, где рынок размещает свое внимание. Вы не можете решать, что 13-25-летние хотят делать со своими волосами, одеждой, телом, мобильными телефонами, друзьями, временем, деньгами. Вы просто должны наблюдать и реагировать.

Если каждый 14-летний в Америке проводит 8 часов в день в TikTok или Snapchat или Instagram, вы не можете решать за них. Вы просто должны принять факты и приспособиться.

И если вы умны и понимаете, что не контролируете рынок, тогда вы начинаете думать о том, где находится потенциал для роста. Я ничего не могу поделать с тем, что людям нравится делать видео-селфи. А именно на этом построен TikTok.

Это правда, и ты ничего не можешь с этим поделать.