Исследование одного из фольклорных доказательств монголо-татарского ига.

Просматривая почту, я обнаружил письмо автора, который забыл указать свое имя. Оно содержит очень интересное исследование русской истории, подтвержденное фактами из ранее мало известных источников. Думаю, всем читателям КОНТа будет интересно с ним ознакомится.

И так , вот текст данного письма:

« Однажды, прогуливаясь по просторам Интернета в своем любимом макинтоше, с тростью и зонтиком, я обнаружил в этом кладезе мудрости ранее мало известный фольклорный источник о событиях, происходивших в древней Руси.

Он оказался зашифрован в народной балладе о древних героях событиях старины под названием «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА». Многие годы наши прадеды и деды исполняли эту балладу, не зная о вложенном в нее в древности скрытом смысле.

В балладе говорится о том, как в лесу родилась елочка, подразумевая зарождение в лесистой части европейского континента древнего государства руссов. Государство росло в тех же лесах, несмотря на неоднократные набеги врагов, которые описываются словами «трусишка зайка серенький под елочкой скакал», где под зайкой подразумеваются трусливые полки разной чуди и жмуди, которую елочка – Русь уверенно отбивала.

Справилась она и с псами-рыцарями, нападение которых описывается в балладе словами «Порою волк, сердитый волк, трусцою пробегал», в смысле что пришлось этим рыцарям трусцою драпать под ударами русских дружин.

В этом елочке – Руси помогала сама природа в виде суровой погоды, что описано словами «Мороз снежком окутывал –смотри, не замерзай», при этом мороз – воевода всегда бил по морде врагам нашей Елочки, о чем баллада предупреждает будущих ее врагов, и в этом они убедились в 40х годах прошлого века.

Однако, с одним из врагов мороз-защитник справится не смог . Настала беда, описанная словами «Чу! Снег по лесу частому под полозом скрипит. Лошадка мохноногая торопится, бежит.»

Этими словами описывается стремительный набег врагов, который был совершен на Елочку-Русь зимой, а по описанию боевых коней ворога («лошадка мохноногая») мы без труда узнаем в них монголов.

Таким образом, в балладе рассказывается о становлении и развитии Руси до татаро-монгольского нашествия и во время их владычества на Русью, и описываются последующие события во времена ига (Срубил он нашу елочку под самый корешок), указывающие на то, что срубили монголы бабла с Руси под самый корешок, ограбив ее. Потом долго Русь была вынуждена плясать под дудку завоевателей, оставаясь самой красивой и дорогой частью их империи, что отражено в словах «И вот она нарядная на праздник к нам пришла, и много много радостей детишкам принесла», где под детишками подразумеваются многочисленные дети татаромонгольских ханов.

Видимо, баллада была написана во времена, когда темная мгла ига завоевателей еще висела над Русью, поэтому описание всех событий в ней зашифровано, и действие оканчивается началом ига. Видимо, есть и другие источники фольклора, которые излагают дальнейшее развитие событий, необходимо будет продолжить поиски на необьятных просторах Интернета и Википедии. О результатах дальнейших поисков я вам сообщу дополнительно».

Видимо, письмо это попало ко мне по ошибке, и кто то из читателй портала знает, кем оно написано и кому предназначено, поэтому публикую его здесь в надежде, что адресат отыщется.

-----------

     Письмо было опубликовано мною два года назад, однако не  успел я сделать это, как мне написал другой, возмущенный исследователь этой баллады. Вот его письмо:

«Сэр!. Опубликованное вами исследование баллады «В лесу родилась елочка» является полной профанацией информации, изложенной в этом, полном глубокого смысла, фольклорном произведении, искажением заложенного в нем глубинного смысла.

Я веду исследование этого произведения уже около полувека, еще с того времени, когда впервые услыхал его в исполнении старшей группы детского сада, куда меня отдали при зловещем тоталитарном режиме. И все годы нахождения в этом исправительном учреждении меня не покидала мысль о том светлом и счастливом прошлом , которое описано в балладе.

Долгие годы потом – и во времена принудительного ношения пионерского галстука, и когда меня насильно заключили в комсомол, я размышлял на эту тему. Достигнув соответствующего возраста и учась в аспирантуре, я попытался поделится своими мыслями на эту тему со старшими товарищами, однако об этом донесли в КГБ и меня вызвали на допрос, который почему то состоялся в кабинете нарколога районной поликлиники.

Сидевшие там под видом врачей сотрудники КГБ посоветовали мне изложить свою проблему психиатрам, и я понял, что, согласно канонам карательной психиатрии, мне угрожает принудительное лечение от алкоголизма, так как моя работа могла принести злобному режыму больше вреда, чем даже всем известный «Архипелаг Гулаг» Солженицына, поэтому, предварительно зашив в трусы напечатанные на папиросной бумаге страницы своей работы, я бежал в демократическую страну, где сейчас проживаю (по соображениям конспирации не открываю ее название).

Здесь я могу спокойно работать над своей темой, гранты на подобные вещи даются свободно, особенно если обратится к английским ученым. В ближайшее время я уже готовился выпустить монографию по этой проблеме, которая явно тянула на Шнобелевскую премию, однако ваша публикация срывает мой триумф.

Рассмотрим, в чем ошибка автора опубликованного вами исследования? На самом деле, Баллада абсолютно четко указывает на отсутствие какого – либо нашествия моноголов на Русь – автор неправильно трактует строки , начиная со слова ЧУ!, которое здесь играет решающую, пограничную роль. Ведь после него идет повествование о том, что снег спокойно скрипит, а дровни – едут, что означает, что это вовсе даже не враги, а друзья, так как мороз их не трогает. Вспомните участь Наполеона, которого мороз задрал чуть ли не насмерть – потому что это враг, а вот мужичка он не трогает. Значит, это друг, и он везет подарки, в смысле, дань правителю руссов, а вовсе не совершает на него нападение. Отсюда можно сделать вывод, что не было никакого татаро-монгольского ига, а был русский царь Борис, он же Батый, в империю которого входили монголы.

То, что Бороис-Батый был там смотрящим за всеми, то бишь императором руссов, подтверждается словами «И вот она нарядная на праздник нам пришла», что говорит о том, что он был самым богатым и одетым в фирму среди прибывших на праздник других князей и ханов, и одаривал их подарками (подтверждается словами «И много – много радостей детишкам (тем самым князьям и ханам) принесла.»

Я так думаю!

Более того, слова о мохноногой лошадке говорят о том, что монголы были у Бориса на побегушках, в смысле, служили в его войсках контрактниками, так как они на своих мохноногих лошадках прибыли из Монголии срубить елочку, то бишь бабла, на службе у Бориса – Батыя.

Вообще, тема монголов в мировой истории плохо изучена, однако это сделать очень трудно, так как существует глобальный заговор, налагающий табу на такие исследования. Но правда все равно вырывается наружу – например, узбекские ученые , изучавшие историю Бухары и Бухарского эмирата, в одном из древних медресе нашли документ, подтверждающий, что Америку открыли моноголы, что косвенно подтверждается исследованиями известного русского ученого – американоведа Михаила Задорноффа и неоднократно им об этом сообщалось, за что ему руководителями глобального заговора был даже запрещен вьезд в США. Однако , соглашаясь с ним на тему названия Америки, узбекские ученые утверждают, что на самом деле все было несколько по другому.

Задорнофф утверждает, что туземцы кричали «Амир-ака!» в момент отплытия монгольской экспедиции, на самом деле они кричали так в момент прибытия на континент Колумба через двести лет после монголов.

Увидев корабли Колумба, они от радости, что это возвращаются монголы под предводительство Амира, начали кричать, приветствуя его «Амир-ака»! , но испанцы решили, что это – название континента и так назвали его.

Однако, тема монгольского присутствия на Американском континенте и результаты его – это тема большого исследования, за которое я, возможно, возьмусь, закончив работу по балладе «В лесу родилась елочка», после защиты диссертации по этой теме. Особенно меня интересует генетическая проблема в монгольском вопросе, которую я хочу исследовать на примерах Чингис-хана и Тамерлана, опираясь на труды профессора Герасимова, так как по некоторым данным и Чингис-хан, и его потомок Тамерлан не были монголами, а являлись представителями пришедшего в Монголию древнего народа - шумеров, в дальнейшем переселившегося из Монголии под давлением кочевников в Европу и расселившегося по правому берегу реки Днепр. Именно поэтому потомки шумеров сейчас хотят получить с потомков вытеснивших их кочевников, проживающих в Монголии, компенсацию за утерянные земли своих предков.

Прошу опубликовать данное письмо, чтобы опровергнуть инсинуации моих противников и соперников в исследовании, так как сам я, из соображений конспирации, не могу этого сделать, не раскрыв своего местонахождения перед оперативниками КГБ и ЦРУ, уже длительное время охотящихся за моей рукописью.

Имя своего не указываю по тем же соображениям.»

Вот такое письмо. Что делать, раз человек просит, пришлось опубликовать – не пропадать же многолетнему труду этого ученого…

Източник

Предлагаю прочитать:

Врать, как Фоменко. Простой пример лжи Фоменко на примере эры Набонасара

Приговор научного сообщества: "новая хронология" Фоменко является лженаукой.

«Альмагест», Фоменко и его волшебные методы исследования

Зачем и как фальсифицируют русскую историю

Мифы и правда о мутациях. Лженаука

Как представить квадратный многочлен. Строго 18+

Математическая магия для истории

Изучатели пирамид. Разбор залётов

Не полагайтесь на Клесова, он, как минимум, не прав

Дендрохронология и Фоменко (критика от Валли Левченко)

Пазлы от математиков (о двух Наполеонах)

О двух историках и химике

Про судьбу бывшей столицы гетмана Мазепы

Монголы и Плано Карпини.

Откуда есть пошли Даария и Тартария

О шатании языков

За что Ломоносова приговорили к смертной казни? Кто сказал???

Этика науки

Новая авторская методика, которая избавит вас от всех проблем! Запатентована!

История России в свете открытия академика Фоменко и государственно-патриотическое воспитание

Третий глаз не вырежешь скальпелем