Рекламный двигатель разврата

19.10.2017

Я вообще-то почти ничего, кроме детских каналов, по телевизору не смотрю. Ну такой сейчас период "мамочка в декрете" называется. Но все-таки иногда на что-то, кроме Ми-Ми-Мишек и Барбоскиных посмотреть удаётся. Так вот попадаю я недавно на рекламу одного средства, которое раньше от боли в горле Диму Нагиева спасало. Только теперь это средство не только в горло прыскать агитируют, а еще и в то самое место вливать советуют. И фраза "Если что, то ..." вместо многоточия название средства, естественно, вроде как даёт гарантии защиты. Короче удивили, так удивили. Это что ж такое получается, теперь можно спокойно запастись этим "дивным" средством и начать пихаться во всё и вся, а потом побрызгал и забыл?! Вообще странно, что рекламу алкоголя и сигарет запретили, а вот с рекламой лекарственных препаратов все никак не разберутся. Вроде как все так безобидно, но в дневное время с экрана телевизора об этом да и так легкомысленно, это уже чересчур, пожалуй. Про рекламщиков все понятно, им лишь бы реклама запомнилась, И тут я задалась вопросом: А сколько после выхода этой рекламы на экраны появилось таких доверчивых обывателей, которые не просто поверили, но и пошли по предложенному сценарию? Ведь скорее всего нашлись.

Но потом в голову пришёл другой вопрос: Чего это Дмитрий Нагиев горло лечить этим средством готов, а вот с подобными предложениями "Если что, то ..." к девушкам в торговом центре не подходит? Может все-таки для боли в горле еще как-то и потянет, но вот с решение последствий дел любовных не вытянет точно? Наверно Нагиев опытный и знает, что любовь любовью, а резина все-таки надежнее.