Сегментируй и побеждай! Эль классико!

22.10.2017

Несколько раз в году мир будет делиться на две части: фанаты Реала и фанаты Барселоны. Они ждут с нетерпением эту игру. Для них этот день большой праздник. Праздник большого футбола.
Вместе с фанатами эту игру ждут с нетерпением не только фанаты, а еще маркетологи и диджитал маркетологи. Ведь на этом событие можно заработать неплохую репутацию.

В этой статье я хочу поделиться с вами. Как настроить таргетированную рекламу, обыграв инфоповод и не обидеть ту или иную группу фанатов.

Как обычно поступают маркетологи и таргетологи. Они настраивают таргетированную рекламу на всех фанатов футбола с посылом участвовать в конкурсе «угадай счет и выиграй приз». В этой рекламе все хорошо, но есть одно но. Здесь посыл не адресован к определенному кругу людей. Представьте, если вы фанат Реал Мадрида и вам показывается реклама «Ты фанат Реала? Приходи поддержать любимую команду в матче против Барселоны. Первый напиток/пиво бесплатно. Поддержим вместе! И картинка Криштиану Роналду. Вы бы точно обратили бы внимание на эту рекламу, нажали бы лайк, и репостнули бы, ведь вы же фанат Реал Мадрида.

Можно было сделать иначе. Извлекая максимум пользы (вовлеченности: лайки, комменты, репосты) для себя (для своего бизнеса). Нужно сегментировать аудиторию. На фанатов Реал Мадрида и на фанатов Барселоны.

Вот некоторые подсказки как можно получить большой охват и вовлеченности с помощью сегментирования аудитории. Вы настроите две рекламы. Первый для фанатов Барселоны, второй для фанатов Реала. Это рекламная кампания будет эффективнее, чем конкурс «угадай счет».

Как это делается, постараюсь описать подробно.

В графе детальный таргетинг, добавляете интересы «Реал Мадрид» (футбольный клуб) и Криштиано Роналду.

И в качестве продвигаемого поста вы будете выбирать те посты где, Реал выигрывает или можно использовать мемы про Реал Мадрид

Лицо вратаря когда Роналду бьет штрафной
Лицо вратаря когда Роналду бьет штрафной

-Пап что такое проиграть Барселоне? -Не знаю, сынок я болею за РЕАЛ МАДРИД
-Пап что такое проиграть Барселоне? -Не знаю, сынок я болею за РЕАЛ МАДРИД

This is Real Madrid (Это Реал Мадрид, детка!)
This is Real Madrid (Это Реал Мадрид, детка!)

То же самое будете делать для фанатов Барселоны но с другими мемами.

Зубастый Суарес
Зубастый Суарес

Исторический матч. Барселона выигрывает
Исторический матч. Барселона выигрывает

Здесь уже нужно будет редактировать на фотошопе надпись «уже завтра»
Здесь уже нужно будет редактировать на фотошопе надпись «уже завтра»

Возникает вопрос, если мы не хотим дать рекламу, а просто публиковать новость о событие. Есть выход. Уже почти год существует функция таргетированные посты в фейсбуке. Что это значит? Вы сможете указать, какие подписчики могут увидеть определенный пост. Например, вы можете показать определенный пост только фанатам Барселоны и опубликовать еще один пост и показать этот пост только фанатам Реала. Как это делается?

Вот еще примеры для публикации.

Лучшая команда в мире
Лучшая команда в мире

Вот такие у меня мысли по этому поводу. Всегда старайтесь сегментировать аудиторию. И да будет вам большой охват! Приятного просмотра футбола. До встречи на просторах моего канала.

П.С. Я буду болеть за Реал Мадрид! Хала Мадрид! )