Как завоевать Telegram???

Часто слышу и читаю, что вливаться в телегу нужно как можно скорее, типа потом будет поздно. Это палка с двумя концами. Первый - поздно, потому что с каждым днем сложнее и дороже, второй - никогда не поздно. Если контент полезный, аудитория найдет вас. Будьте в этом уверены.

Я придерживаюсь второго варианта, потому что цель у меня не монетизировать канал, а брендировать его. Сделать его некоммерческим, но успешным. Доход от канала как выигрыш при победе - просто приятное дополнение. Это мое желание.

Мой путь в Telegram пока на уровне сложности "Новичок", но кое-какие знания я уже смог накопить. И сегодня хочу с вами поделиться ими!

Прежде всего скажу, что, к сожалению, без денег тут ну оочень тяжело. Даже скажу, что без денег будет нормально вначале, если повезет. Да, это реалии Телеграма.

Для себя я обозначил ДВЕ схемы и некоторые подпункты продвижения в телеграме:

1) БЮДЖЕТНО

- бюджетно, без желания - неэффективно. Бывает, что канал хочу, тратить не хочу, развивать не хочу. В таком случае проигрыш.

- бюджетно и с желанием - результат будет. Тут я точно не скажу, как быстро и что нужно делать, потому что у каждого мнение свое. Кто-то без денег выстреливает, а кто-то барахтается, но безрезультатно.

2) С ДЕНЬГАМИ

- с деньгами и без желания - будет канал для заработка капусты. По-честному, но мне этот способ чужд.

- с деньгами и желанием - все будет круто!

Но оговорюсь: я не призываю сразу вливать деньги в канал, сам сейчас бюджетно пытаюсь развиваться. Но тяжко, честно.

Теперь о СПОСОБАХ продвижения в ТГ:

1) Спам сетевой паутины. Группы, сайты, блоги, соцсети и прочее. О вас должны узнать ВЕЗДЕ. Этот способ - первый шаг, поэтому он обязателен, если мы говорим о бюджетном продвижении.

2) Собственные соцсети, сайты. Хороший вариант, если ваши ресурсы популярны. Трафик, добытый этим инструментом, я бы назвал самым чистым для канала. Так как в канал переходит аудитория, знающая вас и ваш бизнес, фирму, контент.

3) Через друзей. Сначала пригласите их в канал, потом они могут по вашей просьбе это делать. Способ дерьмо, но..в некоторых случаях все средства хороши. Но не переборщите.

4) Каталоги каналов. Бесспорный лидер бюджетного продвижения. Сейчас подборок таких каналов куча. Есть бесплатные и платные, скрытые и открытые. Некоторые каталоги сами публикуют новые каналы. Благодаря одному из таких первая волна аудитории и пришла в мой канал.

5) ВП - взаимный пиар. Обмен рекламными постами. Популярный способ, все его советуют. Почему хуже каталогов? Ваши подписчики не увидят рекламу, которая может надоесть, потому что не все каналы-впшники будут хорошими на самом старте вашего продвижения. Потом уже конечно вы сами сможете отсеивать stuff.

5) Платная реклама. Тут все понятно - покупаете рекламу в каталогах и каналах. Но покупать не стоит, если у вас нет хотя бы пару сотен подписчиков. Люди неохотно идут в молодые каналы. Этот способ имеет как минусы (можно прогадать и спустить деньги в трубу; он платный), так и плюсы (удачный выбор рекламной площадки принесет вам постоянный приток аудитории; цена рекламы начинается от 50 рос.руб, самый быстрый способ вырастить канал). Тут уж решать вам. Но уже все больше слышу, что без платной рекламы точно нельзя попробовать второй "Бывшей" стать. Хотя вдруг у вас получится?

Еще я знаю о МЕГАХ ( подборки каналов), группах в телеграме, чатах.

Выше - основые и самые распространенные инструменты в среде телеграма. Кстати, у меня есть подборки каталогов, групп, чатов, где можно начать себя продвигать. Стучитесь в ЛС, если интересно.

P.S. Почему вам дает советы админ канала, в котором всего 58 мемберов? Потому что сам пытаюсь этими способами пробиться каждый день. Эти 58 человек пришли сюда из групп в вк и из каталога. СПАСИБО за это.

Кстати, ЛАЙФХАК. Если вы собираетесь покупать рекламу в каталоге, убедитесь в его эффективности. Отключите уведомления у всех, кроме испытуемого и ждите. Появился канал в каталоге, запомните количество подписчиков сразу на выходе поста и сравните спустя сутки. Если даже 7-10 человек пришло в канал - хорошо. И просмотров в каталоге должно быть больше половины от числа участников.

Пробуйте, анализируйте и НЕ СПЕШИТЕ!

Всем мира✌

Не бойтесь НАЧАТЬ!
Не бойтесь НАЧАТЬ!