дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Ежедневные обязанности контент-менеджера

28 October 2017

Что делает добросовестный контент-менеджер (не путать с копипастером) после того, как проснется и добудет чашку кофе с бисквитным пирожным? Пойдет читать новости и мониторить отраслевые порталы, а еще - группы с мемами. Об этих и других ритуалах - новая публикация, основанная на богатом личном опыте

1. Чтение книг

Пишущий человек должен много читать! Книги вдохновляют и обогащают язык. Я стараюсь чередовать обучающую литературу по интернет-маркетингу с художественной. Наибольшее предпочтение отдаю русской классике - именно в ней полно раскрывается богатство русского языка.

2. Изучение новостей

По каждому направлению работы существует список сайтов, на которые стоит наведываться ежедневно, чтобы быть в курсе дел и не проспать важный инфоповод. В подготовке контента для соцсетей как нигде больше необходимо быть впереди планеты всей, перерабатывая актуальную информацию моментально.

3. Мониторинг трендов

Отслеживание тенденций и использование мемов - великолепная возможность за короткий срок сделать группу популярнее или даже взорвать интернет. Хороши они и в рекламе - лучше привлекают внимание, способны снижать цену за вступление до 50-70 копеек. Крайне важно поймать волну популярности. Использовать персонажа "Ничоси" сейчас, согласитесь, нет смысла.

4. Контроль за публикациями

Соцсети и сервисы для публикаций - материи тонкие, хрупкие, часто ломающиеся. В любой момент что-то может пойти не так. Необходимо каждый день, в том числе в выходные дни, следить за тем, чтобы посты размещались, причем - корректно.

5. Анализ пользовательской реакции

Подготовка и размещение контента - далеко не все, что делает хороший контент-менеджер ежедневно. Дабы вовремя корректировать стратегию, понимать, что людям нравится, а что - "не заходит", он анализирует такие показатели как охват, количество отметок "Нравится", репостов и, разумеется, комментарии.

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь:

ВКонтакте

Яндекс.Дзен

Telegram