БРС - боль, разочарование, страдание или балльно-рейтинговая система?

12.01.2018

Первый курс университета. Нам сразу же сказали, что не стоит рассчитывать на автоматы. Мы писали конспекты и отвечали на семинарах только для того, чтобы преподаватель нас запомнил. Что же происходит теперь?

В тёплом сентябре на втором курсе в университете пробежала новость, что теперь будет введена балльно-рейтинговая система.

Теперь нас стали штрафовать за то, что мы пропускаем лекции, отказ от ответа также штрафовался. Теперь страха стали нагонять ещё больше, если баллов мало, могли просто не допустить до экзамена.

Получили мы также большое преимущество - автомат.

Борьба за заветную оценку стала ожесточенной, теперь нельзя было говорить о дружбе и взаимопомощи: каждый был за себя. Ныне никто не поделится даже и ссылкой на нужный литературный источник, потому что это может увеличить твои шансы на автомат, а значит, сравняет тебя со многими сильными одногруппниками. Жизнь студенческая стала напоминать гонку голодных за куском хлеба. К сожалению, мы стали для преподавателей уязвимы все ещё больше, ещё смешнее стали выглядеть в глазах окружающих.

На четвёртом курсе все стало ещё забавнее для меня. Я стала наблюдать за тем, как отвечают мои одногруппники, и совершенно не гнаться за баллами. Мы вообще перестали думать, о чем мы говорим, просто начали читать все с источников, мысли свои высказывать перестали, зато начали повторять друг за другом.

Если честно, я не вижу смысла в рейтинговой системе, она не начинает учить и понимать предмет лучше. Зато студенты рвут за возможность не выходить на экзамен. Но стоит ли это того?

Если Вам, прочитавшему это текст, интересно знать больше о преимуществах балльно-рейтингвой системе, а также ее подробный анализ, буду рада видет отклик от Вас.