Почему в рекламе мужчины женственные, а девушки сильные?

Недавно в рабочий чат скинули рекламу мыла Dove. В ролике показывали, как отцы заботятся о детях: обнимают, готовят завтрак, снимают с высокой качели, провожают на выпускной. Все девушки в чате отреагировали так: «божечки, как мило», «у меня слёзы на глазах», «какая классная реклама». Парни сдержано отметили, что да, реклама хорошая.

На самом деле ничего выдающегося в этой рекламе нет. Это обычная манипуляция чувствами любви к детям, только сменили объект: вместо мам показали пап. С папами тема пока не заезженна и они ещё не просекли хитрость, поэтому и кажется «как мило!» Причем вся "милость" моментально рушится, стоит поменять в рекламе мужчин на женщин.

Если бы Dove выпустили точно такой же ролик, с сюжетом 1 в 1, но всё это время в кадре о детях заботились бы только женщины, феминистки бы за такую рекламу моментально заставили Dove вымыть рот своим же мылом. И те потом бы судорожно извинялись словами «мы совсем не то имели в виду».

Для большинства брендов правило рекламы сейчас такое: если не хотите ни от кого огрести, надо показывать, что мужчинам не стыдно быть заботливыми, душевными, слабыми, а женщинам наоборот можно быть сильными, свободными, заниматься любым делом (Реклама Nike «Из чего же сделаны наши девчонки»).

Хорошо это или плохо? Неважно, просто сейчас это так. Когда-нибудь мода сделает оборот, и мы увидим рекламу для девушек, что не стыдно быть женственной. Ну а пока вы знаете безопасную стратегию.

Понравился текст? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, это лучшая благодарность.