Электропоезд Frecciarossa 1000

24 October 2017

Электропоезд Frecciarossa 1000

Frecciarossa 1000, также известный как ETR 1000 (Trenitalia), высокоскоростной поезд, разработанный AnsaldoBreda и Bombardier в Бертоне. Пятьдесят поездов были заказаны Trenitalia в 2010 году.

Zefiro300 был представлен Bombardier и AnsaldoBreda как ответ, чтобы выиграть тендер Ferrovie dello Stato's на 50 новых высокоскоростных поездов. Дизайн, сет из восьми вагонов длиной 200 м., одноэтажный, с равномерным распределением тяги между вагонами. Был основан на частях Zefiro компании Bombardier и проектов поезда V250 AnsaldoBreda. Начальные технические требования соответствуют евростандартам, коммерческой скоростью 360 км/ч, текущей рабочей скоростью 300 км/ч, и скоростью в 400 км/ч при испытаниях.

Контракт Trenitalia заключили с совместным предприятием Bombardier/Ansaldo в августе 2010 году для доставки в сервис поездов в 2013 году. Предложение было менее дорогим (€30.8 миллионов за поезд), чем €35 миллионов за поезд у компании, Alstom. Стоимость контракта составляла €1.54 миллиарда, из которых акции Bombardier составляли €654 миллиона.

Ложное название для поезда (Frecciarossa1000) было представлено в Римини в августе 2012 года. Поезд имеет активную подвеску. Поезд будет совместим с железнодорожными сетями Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Нидерландов, Испании и Швейцарии.

26 марта 2013 первый комплект был представлен во время общественной церемонии на предприятии Ansaldo-Bredaв Пистойе. Поезд назвали Пьетро Меннея (1952 - 2013), в память об итальянском обладателе мирового рекорда по спринту на 200 метровой дистанции в период с 1979 по 1996. Поезд в настоящее время подвергается обширным испытаниям.

Узнать больше: https://base-road.ru/technology/410-elektropoezda-frecciarossa-1000.html