Новшество в сфере автомобилестроения!!!

22.10.2017

Турбированные двигатели, по сравнению с обычными, более экономны, экологичны. Казалось бы, на данный момент они уже достигли пика совершенства, однако бывший инженер компании Ford, отвечавший в своё время за разработку двигателей Ford V-8 и Duratec V-6, предложил новую версию наддува.

Джим Кларк, вместо применения турбин с изменяемой геометрией и электрических нагнетателей предложил оснастить каждый цилиндр двигателя отдельной небольшой турбинкой.

Для повышения скорости наполнения цилиндров топливной смесью он оснастил каждый цилиндр двумя дросселями.  На выпуске в коллекторе каждого из цилиндров установил индивидуальные миниатюрные турбины — как можно ближе к выпускным клапанам. Небольшие масса и инертность позволяют им мгновенно раскручиваться и работать эффективнее большинства существующих схем наддува.

В системе, как это не удивительно, всё же присутствуют недостатки. К примеру, вместо одного механизма на четырёхцилиндровом моторе установлено сразу восемь механизмов, а турбин сразу четыре вместо одной. Это повышает стоимость производства и сильно усложняет обслуживание.

Весь проект существует исключительно на бумаге. Скорее всего такой тип двигателей не будут ставить на обычные авто.