10 самых востребованных менеджеров по продажам?

30.06.2018

Все согласятся с тем, что профессия менеджер по продажам популярная профессия. Но не все смогут дать однозначный ответ какая же сфера в продажах самая популярная? В этой статье мы это выясним.

Всю сферу продаж можно поделить на два больших направления:
- продажи услуг
- продажи товаров

Важно еще и то, кому менеджер продает свой продукт. Это может быть продажи:
- для бизнеса
- для конечного потребителя

Продажи для бизнеса более сложные, чем продажи для конечного потребителя, но и цена на него выше.

Что продавать сложнее?
Продавать в сегменте b2b сложнее, потому что эта деятельность требует большой подготовки. Спрос небольшой и продажи совершаются в основном исходящей активностью.
Продажи в сфере b2c проходят легче, потому что в них большой входящий трафик и задача менеджеров грамотно с ним работать.

С чего начать?
Не редки случаи, когда рабочие кадры переходят из b2c в b2b. Поэтому легче начать с b2c. Тут и проще точка входа, так как не требуется особых знаний и сфер работы великое множество.

Можно ли сразу начать с b2b?
Можно и даже нужно, если есть желание. Нужно быть готовым к тому, что не сразу все будет получаться и может случиться так, что первое время заработок будет минимальным.
Это в порядке вещей, так как менеджер продает не просто продукт, а инструмент, благодаря которому, его покупатель сможет заработать больше вложенных средств.

10 самых востребованных менеджеров по продажам в России

1. Реклама
Как говорится: "Реклама - двигатель революции." и именно данное направление у нас самое востребованное. Это конкурентная ниша, ведь сами посудите, сколько у нас газет, журналов, рекламных бил бордов и тематических сайтов. Но и продавать рекламу выгодно, ведь заработок менеджера по продажам рекламы напрямую зависит, сколько рекламы он продал. Он получает энный процент от продажи. Себестоимость невелика и это огромный плюс.

2. Строительные и отделочные материалы
Отмечу, что тут речь идет о продажах b2b и b2c. Стройматериалы продают и обычным людям, которые делают ремонт в своей квартире и компаниям, которые застраивают целые районы. Работа интересная, но и требует большой подготовки. Продавец должен иметь собственный опыт использования того, что продает, а продовольственная линейка стройматериалом может исчисляться тысячами. Зато однократная продажа строительной бригаде, может вылиться в систематические продажи на протяжении нескольких лет.

3. Телекоммуникационные услуги
Практически в каждой квартире есть телевизор и компьютер. А это влечет в себе то, что в эти квартиры нужно продавать эти услуги. Да и какой офис не нуждается в интернета, так что в этой сфере работы много и целевых клиентов хоть отбавляй. Рынок достаточно конкурентный, но и ставки высоки.

4. Недвижимость
По статистике один из десяти жителей России работал или работает риэлтером. Отмечу, что и направлений в продаже недвижимости великое множество и вот несколько из них: аренда жилья, офисов, продажа квартир, домов, производственных площадей, земельных участков и тд. Эта сфера предельно конкурентная, так как риэлторский компаний великое множество. Но и средний чек большой, так что заработать всегда можно. Отмечу, что в этой сфере, многое зависит от самого менеджера. Он сам решает что продает.

5. Консалтинговые услуги
Это чистой воды сегмент b2b. Это сложные и долгие продажи. Как правило, в них приходят уже с внушительным опытом в продажах. Продукт уникальный и не имеет границ.

6. Мебель
Это направление из оперы стройматериалов. Каждому человеку нужно где-то жить, а следственно, спать, готовить еду и тд. Поэтому мебель покупали, покупают и будут покупать. Компаний, которые производят мебель предостаточно и ценник может быть абсолютно разным. В этом же сегменте продажи осуществляются как и в b2c, так и в b2b.

7. Автомобили
По статистике, для человека есть две самых значимых покупки - недвижимость и автомобиль. Хоть и в России продажи новых автомобилей падают с каждым годом, но спрос в менеджерах по продажам автомобилей высокий. Средний чек высокий, но и на одного менеджера по продажам приходится не так много сделок.

8. Компьютеры и оргтехника
Продажи имеют место быть в b2c и b2b. В компьютерной технике нуждаются все больше и больше. Формат данной сферы совсем не нов.

9. Банковские услуги
Это огромный сектор работы как и для b2b, так и для b2c. Ведь 90% среднего и крупного бизнеса в России пользуется кредитами. Так и для частных лиц. Многие граждане имеют по нескольких банковских счетов в разных банках и предложить этим гражданам есть что.
Направление перспективное и совершенствоваться в нем можно бесконечно.

10. Тренинги и семинары
В России не так популярно ходить на тренинги и это только набирает популярность, поэтому в этой сфере можно столкнуться с неким отторжением услуг, которые продают подобные компании. Поэтому продавать тренинговые услуги не просто. Но и ставки высоки, ведь процент от сделки высок.

Вот я вам и рассказал о десяти самых востребованных направлений для менеджера по продажам в России. Какое же направление самое беспроигрышное? Однозначно сказать нельзя и в каком направлении стоит развиваться решать только вам.

Желаю вам больших продаж! Подписывайся на наш канал в телеграм