Техника продаж. Концептуальные продажи

02.05.2018

Авторы: Роберт Миллер и Стивен Хейман, гуру продаж.

Суть: в данной технике суть "выиграл"-"выиграл". Продавать нужно не сам товар или услугу, а концепцию того, какие проблемы он решает. В данной технике большое значение уделяется анализу клиента.

  • понять какой товар для клиента является идеальным и презентовать ваш продукт именно в этом свете.
  • на этапе презентации прощупываем заинтересованность в сделке.

Особенность заключается в том, что клиент должен осознавать выгоду этой покупки. Если у него нет понимания этого, то нужно его отпустить.

Советы
Тщательно проработайте этап выявления потребностей. Показывайте свою экспертизу и поясняйте зачем вы задаете тот или иной вопрос.
На этапе выявления потребностей вы выявляете проблемы и проговариваете идеальное решение их. В дальнейшем вы сможете презентовать ваш продукт с точки зрения идеального решения.
Однозначно у вас получится выявить несколько проблем. После того, как вы предоставляете решение каждой из них, путем презентации своего продукта вы лишний раз спрашиваете согласен ли ваш собеседник к тем, что ваш товар или услуга решает ее. Как только он отвечает, что да, то вы идете по следующим.
Вот я вам и поведал о посредственной технике продаж. Желаю вам больших сделок!