Техника продаж. SNAP продажи

Автор: Джил Корнат, эксперт по комлексным продажам.

Суть: данная техника подразумевает придерживаю четырех принципов:

keep it Simple (не усложняйте)
Не делайте из сделки какой-то квест. Все должно быть прозрачно для вас и для вашего собеседника. Клиенты с неохотой идут на сложные или сомнительные соглашения.

be iNvaluable (будьте бесценны)
Каждый день вашим клиентам поступает десятки коммерческих предложений. И все коммерсанты похожи друг на друга. Не будьте посредственным и донесите уникальность и ценность вашего предложения, чтобы вас действительно запомнили.

always Align (всегда соответствуйте)
Держите свое слово и если вы обещаете что-то предоставить, то сделайте это. Если вы говорите, что ваше предложение как нельзя лучше подходит под бизнес клиента, то убедительностям в этом прежде это говорить.

raise Priorities (повышайте приоритетность продукта)
Донесите до вашего собеседника, что ваш продукт разительно отличается от продуктов, которые представлены конкурентами. Покажите приоритет именно в вашем продукте и почему его стоит приобрести уже сейчас.

Советы

Дам советы на конкретном примере.
Вы представитель интернет-площадки, на которой размещаются объявления о продаже автомобилей. Вы звоните в автосалон и предлагаете им размещать их предложения у вас на сайте за деньги.

S. На данном этапе вы рассказываете клиенту зачем ему размещаться на вашем сайте и чем это поможет его бизнесу.
Наш сайт это огромный авторынок на просторах интернета, размещаясь у нас вы выставляете свои автомобили на этот авторынок. Это позволит вам продавать ваши автомобили не только в вашем салоне, но и у нас.

N. Показать конкурентные преимущества размещения именно на вашем сайте.
Чтобы разместить все ваши автомобили достаточно просто передать нам фотографии и екселевский файл любого формата со списком автомобилей, которые у вас есть в наличии. Наша система самостоятельно распознает и создаст объявления. Ваши трудозатраты будут минимальным.

A. Ваш продукт специализируется именно на таких клиентов как ваш собеседник.
В вашем автосалоне представлены автомобили премиального сегмента. Дело в том, что наш сайт специализируется как раз на таких автомобилях и статистика продаваемых автомобилей говорит нам об этом же. Могу вам ее прислать отдельным письмом, чтобы вы наглядно в этом убедились.

P. Сподвигнуть клиента совершить сделку как можно быстрее.
Создание виртуального салона для вас будет бесплатно, если вы начнете размещение до конца июня.

Такая незаурядная техника, которую стоит протестировать в своей работе. Желаю вам больших продаж!