Избавимся от ржавчины раз и навсегда!

22.10.2017

Ржавчина  враг, который действует на нервы. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот, а с отечественными авто дела обстоят куда хуже.
Ржавчина враг, который действует на нервы. На скорость ее образования влияют геометрия кузова, некачественная заводская антикоррозийная обработка, дорожные реагенты и серные соединения в атмосфере современных городов. Эксперты Шведского института коррозии утверждают, что ржавчину находят даже на оцинкованном автомобиле старше трех лет. В зоне риска – крышка багажника или задняя дверь, заднее крыло и колесная арка, пороги, двери и капот, а с отечественными авто дела обстоят куда хуже.

В основном для авто применяются специальные средства на основе цинковых и марганцовых соединениях. Большой популярностью пользуются химикаты, созданные на основе пленкообразующих веществ, они называются грунтовочными преобразователями. Однако в состав почти всех модификаторов входят биоциды, ингибиторы, пигменты и другие соединения, способствующие улучшению защитных свойств покрытий.

Как выбрать преобразователь?

Различные составы по-разному взаимодействуют с ржавчиной, и в зависимости от этого они делятся на следующие группы:

  • в качестве основы под лакокрасочные материалы отлично выступают грунтовки-модификаторы;
  • для преобразования нестабильных окислов железа в более устойчивые нашли свое применение специальные стабилизаторы;
  • отличной проникающей способностью обладают пенетрационные составы, уплотняющие продукты коррозии, взаимодействуя с ними.

У всех средств различная вязкость, а именно она и определяет способ их нанесения на поверхность. Они могут быть очень вязкие или же жидкие, как вода. В зависимости от этого наносить их следует по-разному: окунание, распыление, струйный облив или смазывание кистью.

Безусловно, выбирая преобразователь коррозии для авто, нужно отдавать предпочтение проверенным и надежным фирмам, иначе можно не только потратить средства зря, ведь некачественная продукция может и навредить вашему «железному коню». Известные производители при разработке проводят соответствующие испытания и выбирают только лишь тот преобразователь ржавчины для авто, тест которого показал отличные результаты.

Посмотрим наглядно на фото действие преобразователя.

Какой преобразователь выбрать? На этот вопрос каждый водитель ответит для себя сам. Для вас выделю лидеров этого рынка которыми пользовался сам : фосфорная кислота плюс натрий- народный дедушкин способ средней эффективности, сланцевая мастика используется для обработки внешних сторон колесных арок и днища. Результатом обработки этим средством является образование битумной пленки, что обеспечивает полную гидроизоляцию открытых частей кузова. Помимо автосервиса, сланцевые мастики используют в строительстве и в обычном быту. Резинобитумной мастикой также обрабатываются днища и колесные арки машин – но, в данном случае, с обеих сторон – внутренней и наружной. Это средство защищает от «бомбардировок» гравием и хорошо устойчиво к низким температурам (выдерживает мороз до –60С). Полимерно-битумный слой весьма эластичен и практически не деформируется, поэтому можно не бояться его отслоения или растрескивания. Такая обработка полезна, если вы активно эксплуатируете свое транспортное средство в сильные морозы. Уважаемые автолюбители, следите и ухаживайте за своим авто и ваш железный друг довезет в любой уголок нашей огромной страны! Слушай ты! Да Да вот ты! Бережный автолюбитель! Подписывайся на наш канал, а также на группу вк-https://vk.com/club118382281 и узнай о новых и современных новостях в сфере авто-индустрии.