За 2017 год в МФЦ Нового Уренгоя за получением услуг обратилось почти 118 тысяч заявителей

27 ноября на аппаратном совещании при Главе города Новый Уренгой с информацией об основных направлениях и результатах деятельности Новоуренгойского филиала ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» познакомила директор Центра Марина Краснокутская.

В отделе действуют 23 универсальных окна по приему и выдачи документов, которые располагаются по адресам: пр. Ленинградский, д.5б и ул. Юбилейная, 1д.

С 1 ноября 2017 года начал работать бизнес-офис (мкр. Оптимистов, д.2, корп.1.), в котором для субъектов малого и среднего предпринимательства организовано предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг, а также комплексных услуг по бизнес-ситуациям. Бизнес-офис действует в рамках реализации «дорожной карты» по упрощению процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной привлекательности региона по направлению «Поддержка малого и среднего предпринимательства», участия в пилотном проекте по организации деятельности многофункциональных центров, ориентированных на предоставление услуг субъектам предпринимательства. За непродолжительный период работы в бизнес-офис поступило 197 обращений от индивидуальных предпринимателей и уполномоченных представителей юридических лиц-субъектов малого и среднего предпринимательства.

В настоящее время в МФЦ предоставляются 102 государственные и муниципальные услуги, а также оказывается дополнительная услуга ЕСИА (регистрация в единой системе идентификации и аутентификации). За 10 месяцев 2017 года в МФЦ за получением услуг обратилось 117907 заявителей, за аналогичный период 2016 года – 90834.

«В МФЦ заявители могут предварительно записаться на подачу заявлений (запросов) и выдачу соответствующих результатов при личном обращении, а также в Контакт-центре или на официальном интернет-портале. С помощью смс отправляются уведомления о готовности документов и возможности их получения. Для удобства граждан в отделе установлены терминалы для оплаты ООО «Госплат». Порядок оплаты через терминалы максимально упрощен и доступен. Также необходимо отметить возможность получения физическими и юридическими лицами электронных услуг. Подача документов в электронном виде имеет ряд преимуществ, в том числе уменьшение размера государственной пошлины на 30% от установленного размера», - рассказала Марина Краснокутская.

Наиболее востребованные услуги связаны со сферой деятельности Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ямало-Ненецкому автономному округу и Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ямало-Ненецкому автономному округу – 63 815 заявлений, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу – 39 492 заявлений (самая популярная услуга – «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» – 14 326 обращений), в отделение Пенсионного фонда обратилось 8 723 граждан.+

Также Марина Краснокутская рассказала о том, что в перспективе планируется строительство здания многофункционального центра на Северном районе Нового Уренгоя в мкр. Восточный. В настоящее время проводятся работы по разработке проекта здания.