Yes, yes, yes....
5 subscribers

Что делать местным производителям?

Сейчас на рынке Кузбасса происходит то, что несколько лет подряд происходит на рынке других регионов России. Кузбасс практически полностью остался без своих банков. Федеральные банки вытесняют частные банки с рынка в основном благодаря поддержке государства. Льготные программы кредитования - основной механизм привлекательный для бизнеса.

На рынке розничных продаж давно остались только сети. Из местных сетей осталась одна, которую душат федералы. Попытки удержать цены приводят только к снижению качества. Покупатель смотрит на товары из рекламы, берет где дешевле. Часто не обращает внимание на качество.

Качество. Качество непременно падает в сети. Производителю ничего не остаётся как начать экономить на качестве, т.к. сеть своими договорами старается отжать и зажать производителя. В итоге остаются только крупные компании, которые имеют запас созданный грамотным маркетингом.

Новый тренд доставки дал возможность работать производителю и потребителю без участия сети. Без дополнительных 35-45% наценки. Здесь есть другие ограничения, такие как стоимость доставки и сроки.

Тренды:

Сети бьются за потребителя, убивают друг друга и при этом местных производителей (квоты снижаются постоянно).

Рынок доставки вырос, открыл новые возможности местным производителям.

Доставка становится доступнее по условиям.

Проблемы:

Федеральная реклама доминирует в умах потребителя.

Потребитель не отличает качество реальное от созданного маркетингом.

Потребитель не видит реальную цену, которая замаскирована в 0.85 кг/л и т.д.

Для местного производителя чрезвычайно важностановистся работать напрямую с потребителем. Быть ближе и доступнее. Вкладывать средства в рекламу своей продукции. И самое важно донести реальную пользу покупки местных товаров.

Товаров лучшего качества.

Товаров без дополнительного маркетинга.

Товаров, которые сохраняют рабочие места в регионе.