Yes, yes, yes....
5 subscribers

Полный бизнес: "Уральские авиалинии им. Скуратова"...

Летать приходилось разными компаниями. Лучшие компании очевидны. Не будем про них. Да и случаи были разные.

Оформили, заморочились....
Оформили, заморочились....
Оформили, заморочились....

Что сейчас пошло не так?

Под постом специально отключены комментарии. Вы можете только лайк поставить.... Ну как минимум 1939 человек там есть.... Чем они там занимаются?
Под постом специально отключены комментарии. Вы можете только лайк поставить.... Ну как минимум 1939 человек там есть.... Чем они там занимаются?
Под постом специально отключены комментарии. Вы можете только лайк поставить.... Ну как минимум 1939 человек там есть.... Чем они там занимаются?

Сергею Николаевичу Скуратову, при всем моём уважении к нему, должно быть стыдно за такой сервис…

Сервис на грани фантастики....

Дата обратного вылета была изменена. Меняли дату с 1.04 на 2.04, заранее, по телефону (звонил рано утром в 8-8-30, МСК +4), ссылка была отправлена сразу, сразу оплачена, пока оператор говорил со мной. Списание со счета на 1000 рублей есть. Это была плата за смену даты вылета.

2.04 на стойке регистрации в посадке было отказано: "вас нет на рейсе".

Касса в Домодедово не является кассой "Уральских авиалиний", они агенты и ничего сделать не могут. Куда обращаться?

Представитель в Домодедово Симкин Александр Александрович ничем помочь не смог. Ну и связаться он с компанией не смог. Звонил по тому же телефону, что и мы....

адекватный, что мог сделал....
адекватный, что мог сделал....
адекватный, что мог сделал....

Мы с двух телефонов звонили в колл центр час – безрезультатно совсем…. Один раз нас даже соединили, но при переводе телефона сбросили….

Это телефоны для всех, касс, продавцов.... и все отвечают два часа "линия перегружена"...
Это телефоны для всех, касс, продавцов.... и все отвечают два часа "линия перегружена"...
Это телефоны для всех, касс, продавцов.... и все отвечают два часа "линия перегружена"...

Решение было – купить новый билет, т.к. до вылета оставалось мало время. Так и сделали. Ну и выбор был только один - "УА", т.к. потеряли время.

После перелета в течении пару дней удалось дозвониться до компании. Один раз не смогли перевести, сбросили, потом далось поговорить. Сказали написать на сайте компании заявку. Внимание:

Полный бизнес: "Уральские авиалинии им. Скуратова"...

История не кончается и я ее дополню ее, если будет возврат или хоть какая то реакция компании.

Апофеоз от роботов:

Система слала кучу писем о том, что открыта регистрация, 8-мь раз прислала посадочные талон, 6-ть писем с изменением посадочного талона, но ни одного письма об аннулировании билета....

Ну и на последок вот такое письмо:

оба рейса здесь и туда и обратно....
оба рейса здесь и туда и обратно....
оба рейса здесь и туда и обратно....

А вы точно хотите это знать? ))))