YouTube и AdPocalypse

С этого лета ютуб ввел дополнительные правила монетизации каналов. Среди них были указаны темы, ролики на которые не монетизируются. При этом служба поддержки не объясняла, как каналам защитить себя от отключения рекламы, и у многих упали доходы. А поскольку мы живем во времена постиронии, это событие назвали AdPocalypse.

1 октября произошла стрельба в Лас-Вегасе, погибли 59 человек. Это самое массовое убийство в США, совершенное в одиночку.

Популярный видеоблогер Кейси Найстет выпустил на ютубе ролик LET'S HELP THE VICTIMS OF THE LAS VEGAS ATTACK. Где рассказал, что чувствует по этому поводу, и что начинает сбор средств на помощь пострадавшим. Он также добавил, что деньги, заработанные на рекламе в ролике, пойдут туда же.

В этом видео ютуб отключил рекламу, сославшись на новые правила, которые запрещают монетизировать ролики о трагедиях.

Позже вышло видео от Джимми Киммела, посвященное событиям в Лас-Вегасе. С очень сильным монологом, а его большая часть была про критику второй поправки, которая позволяет покупать огнестрельное оружие, включая автоматическое.

В этом видео ютуб не отключил рекламу, оно попало в тренды, и его посмотрело 10 миллионов человек. Получается, правило не зарабатывать на трагедиях — не для всех. В том числе не для гугла.

Видео по этому поводу:

Подпишитесь на мой телеграм-канал, я сначала пишу туда.