Как правильно строить фразы с помощью нейролингвистического программирования

Приведу несколько способов для того что бы вы смогли понять суть.

Наверняка вы и без этой статьи замечали, что некоторые схожие по звучанию и смыслу фразы работают по разному?

Разберем это конкретнее:

Способ 1.

Банальная фраза - "Друг, устрой себе переменку и сделай мне кофе". Как бы досадно вашему собеседники от такой наглости, он всё же пойдёт на кухню и сделает кофе, так, как фраза сказанная вами состоит из двух тезисов, а именно "...устрой себе переменку" и "... сделай мне кофе". Вы сначала сказали то, что нужно ему, а затем то, что необходимо вам. Мозг вашего собеседника воспринимает построенную, вами фразу так: "Если Я хочу отдохнуть мне нужно сделать кофе".

Поэтому, чтобы добиться в разговоре с собеседником своего, при построении фразы в начале предложения давайте то, что нужно собеседнику, например: "Владимир, Я хочу предложить тебе заработать немного денег, поменяв мне трубы в квартире". Таким образом, Вы предлагаете собеседнику заработать денег и в тоже время дали ему понять, что это нужно сделать очень дёшево. Использовать такую технику построения фраз можно и в рекламных объявлениях.

Способ 2.

Вам нужно получить номер телефона понравившейся девушки. Как это сделать, чтобы не было "осечки"? Вариант такой: Можно подойти к ней и сказать следующую фразу: "Девушка можно Я попрошу моего знакомого, чтобы он зашёл к Вам завтра в середине дня, для того чтобы спросить номер Вашего телефона, чтобы Я мог Вам позвонить" Испугавшись такого сложного сценария на завтрашний день Вы, в большинстве случаев, сразу получите номер телефона.

В этой ситуации действует такой принцип: молодой человек намеренно создал для девушки очень сложный сценарий, на завтрашний день, для получения номера. Девушка после услышанного сразу представила, как завтра какой-то молодой человек придёт к ней на работу, да ещё в обеденное время, что-бы спросить номер телефона. ..."как это сложно"-представит она и в большинстве случаев даст телефон сразу, что бы избежать всю сложность.

Способ 3.

Существуют слова такие, как: всегда, снова, постоянно, каждый раз и т. д.

Слыша эти и подобные слова по отношении к себе, человек, в большинстве случаев, пытается быстро сделать так, как ему говорят.

Например, диалог мужа и жены - "Дорогой твои грязные носки снова лежат в зале, а не в грязном белье, ты всегда их здесь оставляешь, ты всегда этим меня пытаешься разозлить, ты постоянно забываешь об этом?" Таким приёмом девушка старается "накалить-усложнить" обстановку, чтобы быстро получить нужный её результат. После выслушивания в свой адрес большого количества таких слов молодой человек постарается, как можно быстрее разрешить эту проблему. Использование таких слов в разговоре, в большинстве случаев, поможет быстро решить нужные Вам вопросы так, как необходимо.

Способ 4.

Следующий пример добиться желаемого результата в разговоре с собеседником это частичное повторение окончания его фразы, т. е. чтобы добиться нужного Вам результата попробуйте повторить окончание его фразы с добавлением своей. Собеседник воспримет Вашу фразу, как свою, так как ней была использована часть сказанного им предложения.

Способ 5.

Все предложения и фразы, начинающиеся со слов: Пожалуйста, будьте любезны, уважаемый и т. д. непременно помогут добиться желаемого результата в диалоге.

Способ 6.

Ещё один пример, который можно применить в общении это голосовое ударение на нужное Вам слово. Например: "По сколько зверей каждой пары Моисей взял с собой в ковчег? На фразе "... каждой пары ..." делается ударение голосом более громко, тем самым заставляя собеседника остановить внимание на этом, отвлекая от основной цели. В большинстве случаев отвечающий даст правильный ответ, но Моисей никогда не был в ковчеге, зверей брал в ковчег Ной и называется он Ноев ковчег. Большинство людей, которым задаётся этот вопрос знают, что ковчег Ноев, но их намеренно сбили с цели ударением на другое словосочетание.

При разговоре, когда речь заходит о чем-то очень приятном для собеседника, и его реакция на это - «улыбка» и «веселые эмоции», постарайтесь коснуться его в этот момент. Ощущения прикосновения у собеседника останутся в памяти (в хороший момент), что будет означать, что с Вами связанны только приятные воспоминания.

Способ 7.

Ещё есть один интересный момент, когда нужно, чтобы собеседник более лояльно отнесся к твоей просьбе:

При обращении следует использовать такие словосочетания как "вы не могли бы мне посоветовать?" или "ты бы какой дал совет?" Когда мы свою просьбу завуалируем советом - это вызовет эффект значимости у человека. И он будет гораздо более словоохотлив, нежели планировал изначально. Проверено во многих отраслях повседневной жизни.