4 способа вывести на рынок мобильное приложение

Вопрос: «Стоит ли компании иметь свое мобильное приложение» уже не актуален. Теперь вопрос звучит так: почему у вас до сих пор его нет?!
Эксперты Forbes делятся советами по продвижению своего мобильного приложения*.

В магазинах приложений Appstore и Google Play более двух миллионов приложений. Как продавать приложение, чтобы выделяться среди них?
Любая компания, независимо от своего масштаба, получит выгоду от запуска приложения - ведь на сегодняшний день это один из самый передовых инструментов для создания позитивного опыта клиента, который обязательно отзовется ростом прибыли. Однако не все так просто. Приложение не станет успешным в одночасье. Как и любой продукт, приложение нужно продвигать.

Дейв Шах (Davw Shah), генеральный директор Wve Labs (компания по продвижению мобильных приложений, - примечание редактора): "Продвижение приложения - это единственный способ гарантировать загрузки. Когда вы переезжаете, вы даете новый адрес и телефон своим друзьям и родственникам и приглашаете их на новоселье. Эта же идея работает и для продвижения вашего приложения».

Приведём четыре способа, которые помогут привлечь внимание пользователей и увеличить количество загрузок.

1. Маркетинг в социальных сетях
Кажется, что это слишком трудная задача, но результат стоит затраченных усилий! Для начала можно обратиться к уже имеющейся базе клиентов через различные каналы в социальных сетях. Первые пользователи придут именно оттуда. Охват аудитории можно увеличить также с помощью промо-материалов в блогах или веб-сайтов, которые позволяют напрямую загружать приложение.

Дейв Шах: «Социальные сети - самый простой способ вступить в диалог. Начните с небольших шагов. Чем больше людей вы сможете привлечь с помощью социальных платформ, тем больше вероятность распространения новостей и увеличения ваших транзакций».

Ещё один отличный способ использовать социальные медиа для продвижения - предложить пользователям использовать приложение вместе с друзьями, например, путем открытия для них заблокированных функций.

2. Использование прессы
Небольшие компании редко обращаются к профессиональным медиа, считая, что пресса работает только с акулами бизнеса. А зря! Один из наиболее эффективных способов направить пользователей к приложению - это освещение в прессе. Стоит написать пресс-релиз и включить в него всю соответствующую информацию: значок приложения, скриншоты, основные функции и преимущества.
Медиа-сайты заинтересованы в новых инфоповодах для публикаций. С их помощью можно заявить о себе новой аудитории. Обычно тематику крупных медиа-сайтов тут же подхватывают независимые блогеры, которые еще больше увеличивают охват потенциальных клиентов. Часто блогеров считают слишком заносчивыми, помешанными на собственной популярности, но в этом и их преимущество. Отзыв блогера - и количество загрузок приложения взлетает!

3. Конкурсы
Конкурсы непременно должны быть частью маркетинговой стратегии: они помогают максимально быстрому распространению информации. Потребители редко упускают возможность получить что-то бесплатно, даже если это всего лишь бесплатная загрузка. Многие люди готовы поделиться своей личной информацией, чтобы участвовать в конкурсах. Таким образом, конкурсы позволяют быстро пополнить базу новыми адресами электронной почты и одновременно увеличить количество загрузок приложения.

Дейв Шах: «Не стоит недооценивать сарафанное радио - оно может быть очень мощным инструментом. Если пользователю нравится ваше приложение, он, вероятно, порекомендует его другим. Вы заслужите хорошую репутацию и увеличите количество загрузок».

4. Электронная почта
Пользователи Интернета ежедневно отправляют 206,6 миллиардов электронных писем. Вы можете включить информацию о приложении в вашу подпись к письму - это простой маркетинговый инструмент, который будет работать с каждым письмом в переписке.
Также стоит добавить рассылку писем с креативным контентом: мотивация и короткое объяснение, почему пользователю стоит загрузить приложение уже сегодня. Необходимо убедиться, что шаблоны писем адаптированы под все типы мобильных устройств, сделать A/B тестирование и отслеживать статистику для последующего анализа данных. Эту информацию можно использовать далее для ретаргетинга на пользователей, которые не стали загружать приложение по ссылке из рассылки.

Эти простые шаги помогут начать процесс продвижения своего мобильного приложения. Результат –взаимодействие с клиентской базой, новые клиенты и, возможно, даже новый бизнес!

*Оригинал статьи: https://www.forbes.com/sites/jiawertz/2017/09/19/4-simple-ways-to-market-your-small-business-app/amp/

Узнать больше на наших страницах в соц сетях: Facebook, VKontakte, Instagram.