Первая автомобильная гонка Пекин-Париж. 1907. (Часть 3)

 Перевал Нанкой
Перевал Нанкой

Когда в машины заливали бензин, местные аборигены пытались заглянуть под днище машины чтобы разглядеть, как эти непонятные животные будут отправлять свои естественные потребности. Расход бензина в условиях пустыни продолжал оставаться неизвестным фактором. “Итала" в обычных условиях тратила литр бензина на 4 км пути и требовала замены масла каждые сто километров.
В понедельник, 10 Июня 1907, все участники пробега собрались на торжественное мероприятие во французском посольстве. Китайскую сторону представлял мандарин Кво-Киа-Ки. Утром 10 июня по новому стилю под звуки трубачей французского посольства от казармы «Варнон», расположенной в китайской столице колонна гонщиков отправилась в многодневный путь. Толпа китайцев с изумлением смотрела на невиданные экипажи.

 "Италу" тянут по горному перевалу
"Италу" тянут по горному перевалу

На первом этапе пути по Китаю путешественники двигались по старым караванным дорогам, сильно размытым частыми дождями. Однажды громоздкий автомобиль Боргезе увяз в грязи настолько, что пришлось звать на помощь местных жителей и с их помощью вытягивать машину.

 Китайские помощники расположились возле "Де дион бутон", чтобы выкурить по трубочке опиума
Китайские помощники расположились возле "Де дион бутон", чтобы выкурить по трубочке опиума
 Киминг
Киминг
 Калган (Чжанцзякоу)
Калган (Чжанцзякоу)
 «Конталь” (слева), «Спайкер» и один из «Де дион бутон» во дворе русско-китайского банка в Калгане
«Конталь” (слева), «Спайкер» и один из «Де дион бутон» во дворе русско-китайского банка в Калгане
 Экипаж "Де дион бутон" пьет чай во время пробега по Китаю
Экипаж "Де дион бутон" пьет чай во время пробега по Китаю
 "Итала" застряла в рисовом поле возле Хуанхэ
"Итала" застряла в рисовом поле возле Хуанхэ
 "Итала", лишенная груза переходит реку в брод
"Итала", лишенная груза переходит реку в брод
 Перед Хуайхай
Перед Хуайхай