Киберпанк is coming?

В Нью-Мехико летает дрон и показывает людям в пробке рекламу Uber.

На самом деле, этой новости уже год. Плюс данный инфоповод подхватил 4G-оператор YOTA и снял свою рекламу с применением беспилотника.

Вообще, к чему мы это всё? Хайп по дронам уже прошёл. Его так или иначе поддерживают видеоблогеры на YouTube да и просто любители беспилотников. А теперь давайте представим силу этой коммуникации «от дрона к лицу водителя».

Во-первых, даже на твёрдом ламинированном листе не всегда возможно разглядеть само рекламное сообщение. Окей, такой громадный текст водители в пробке смогут увидеть и, возможно, так или иначе задумаются сменить способ передвижения. Но ведь и дронами нужно управлять (затраты на оператора). Важно ещё, чтобы дрон не стал причиной ДТП (звучит абсурдно, но всё же).

Во-вторых, какова цель? Показать технологичность своей рекламной кампании и таким образом привлечь внимание СМИ и блогеров или же всё-таки попасть с точностью 100% в свою целевую группу? Пока в нашем мире нет такого засилия технологий как в фильме «Бегущий по лезвию 2047», сложно назвать рекламу на дронах чем-то обыденным для повседневной жизни.

Поэтому у Uber получилось привлечь внимание, но вряд ли кто-то из водителей на следующий день продал свою машину и стал пользоваться известным сервисом такси.🤓