Начало истории
Вождение на машине меня радовало всё больше и больше. Страх окончательно ещё не прошёл, но вкус к езде на водительском месте у меня явно просыпался. Откатав полтора месяца на площадке, мы выехали в город. Тут у меня вылезли новые страхи, всё-таки на площадке я каталась обычно одна, ну бывали ещё одна - две машины. Но там, мы соблюдали субординацию и на встречу друг другу не попадались. Тут же машин оказалось много. И это напрягало. Правда, учебной машине обычно никто не сигналил, не подгонял, и даже иногда пропускал.
Родители благополучно вернулись из отпуска, загорелые и отдохнувшие. Семён перебрался к себе домой и наши встречи стали опять редки. К разговору о совместной жизни он не возвращался, и замуж тоже не звал. Мы просто встречались, и видимо его это устраивало. Он вообще не заводил вопросов о будущем. Меня это напрягало и бесило. Я хотела конкретики.
Март закончился неожиданно тепло. Последнюю неделю мы с ребятами занимались уже в зале, так как снег активно таял, и везде на полях стояла вода, вместо накатанной лыжни.
Апрель был солнечным и тёплым, к началу мая уже зеленела молодая листва. Мама стала копаться в своих не многочисленных грядках, я радовалась тёплым денькам и последнему месяцу, перед экзаменом по вождению. За рулём я чувствовала себя уверенно, чётко выполняя задания Валерия Николаевича, моего инструктора. Он меня всегда хвалил и говорил, что я из всех девушек моей группы самая смелая и быстрее всех учусь. Парней у нас в группе было всего два, но они катались с другим инструктором. Похвалы меня бодрили, и я очень надеялась сдать экзамен с первой попыткой.
Поговаривали, что обычно девчонки быстро сдают теорию, а вот с практикой у них бывают проблемы. Но Валерий Николаевич меня обнадёжил, сказав, что мне нечего бояться.
Мои клиентки, срочно все захотели маникюр почти одновременно, и у меня выдалась очень трудная неделя, я делала ногти до полуночи, а утром, перед работой бежала на вождение. Не высыпалась жутко. А тут Семён активировался и начал жаловаться, что я его забросила, и мы совсем не видимся. Я, внутри себя, потихоньку злорадствовала, и отмахивалась от него, так как на душе от этих пустых и безнадёжных встреч, последнее время становилось, как-то грустно, мне иногда казалось, что я становлюсь просто равнодушной к нему. Но стоило ему меня прижать к себе и поцеловать, все чувства вспыхивали вновь.
Год назад, когда я писала дипломную работу и готовилась к окончанию университета, мне казалось будущее радостным и счастливым, я мечтала, что к весне уже буду Сёмкиной женой. А за весь год, максимум чего удостоилась, это предложения жить вместе. О замужестве речи не заходило. Ну, а я сама, считала неприемлемым намекать ему в этом направлении. Как-то мне казалось стыдным, если девушка сама тащит парня под венец.
Май заканчивался теплом и буйным цветением садов. Я в усиленном порядке повторяла автомобильную теорию и готовилась сдавать экзамен на получение прав. Папа пообещал, что если я сдам с первого раза, то он подарит мне машину.
- А если со второго? - полюбопытствовала у родителя я.
- Ну, если со второго, то я подумаю немного и, наверное, тоже подарю, - хохотнул в ответ отец.
Это подняло мне настроение, и простимулировало на более усердное повторение билетов. Хотя куда уж более усердно я не знаю.
Приближалось лето, намечались сборы для наших спортсменов, на целый июнь, а потом отпуск. Мы с Сёмой запланировали съездить в Крым. Отпуск у нас был одновременно, и этим надо было пользоваться. Тем более если я сдам на права, отец купит мне машину, и мы можем поехать отдыхать на ней, зарулив по пути, в гости к знакомым.
Я очень надеялась в этом отпуске услышать заветные слова.
Продолжение... (откроется вечером, 18.00)