Вышел геймплейный трейлер Rage 2 🔥

15.05.2018

Я уже рассказывал вам, что являюсь диким геймером, поэтому, уж простите, буду время от времени выступать здесь в роли игрожура. Так вот, я ждал этого ролика очень давно! Вы не представляете!

Для тех, кто не в курсе, Rage – это шутер от создателей легендарных Doom и Quake, в которые многие из нас играли еще на школьных компьютерах… хотя, надеюсь, вы, все же, не такие старые) Так вот, этот Rage вышел в далеком 2011-м году и представлял из себя смесь из постапокалиптического сеттинга в духе Fallout и брутальных шутеров. По сути это такая более серьезная версия Borderlands. Короче говоря, ездишь на багги по постапокалиптическому миру и крошишь мудаков из дробовухи.

Но у этой игры была одна очень большая проблема – оптимизация: она тормозила даже на топовых ПК, а если не тормозила, то все равно выдавала кошмарную картинку, из-за того, что там нормально не подгружались текстуры. В итоге она едва не провалилась, но каким-то чудом со временем принесла издателю неплохой доход. И, спустя много лет, Bethesda (собственно, издатель игры) решила сделать продолжение, которого лично я очень ждал, потому что для меня это своего рода хороший шанс поиграть в потенциально крутую игру, только уже с нормальной оптимизацией. Работать над продолжением будут сразу две студии: id Software и Avalanche Studios (прямо как во времена Half Life 2), и это одновременно хорошо и плохо. В чем точно нельзя отказать id, так это в умении делать мясные шутеры и сочный дизайн пушек и всего остального – собственно, шутерной частью они и будут заниматься. Avalanche же давольно давно занимается опенворлдами и будет здесь отвечать именно за них. Это круто, потому что они уже разработали целых четыре успешные и весьма неплохие игры с огромными территориями (трилогия Just Cause и Mad Max). И одновременно это не круто, потому что Avalanche – далеко не лучшие создатели открытых миров, они у них как правило получаются довольно пустыми и скучными в плане наполнения и симуляции жизни.

Судя по короткому трейлеру, во второй части появятся яркие краски, юмор и прочий беспредел, но по первым впечатлениям это пока что очень напоминает шутеры пятилетней давности. При виде геймплея мне в первую очередь приходит на ум Homefront: The Revolution, потому что эта игра также стала более масштабным опенворлдовым продолжением первой части, но в плане геймплея осталась слишком олдскульной. Вот Rage мне пока что видится в том же свете – видно, что разрабы очень сильно хотят изменить концепцию, но корни кондового шутера и наследие id дают о себе знать. В целом это сейчас похоже на винегрет из Mad Max, Fallout 3/4 и всех шутеров id.

Но id и Bethesda шикарно перезапустили Doom и Wolfenstein, когда от них вообще ничего не ждали, так почему бы им не превзойти наши ожидания и сейчас. Как минимум, с движком проблем у них уже точно не будет – он давно доработан и без проблем выдает хорошую картинку. Плюс, лично мне нравится сеттинг Rage и этой франшизе точно есть куда расти, так что будем ждать и верить.

Очень надеюсь, что вам интересно читать мои тексты про видеоигры, потому что я дикий фанат этого дела и хочу, чтобы все в нашем мире были геймерами!