Зимняя резина Ч1 — Лето

Наступила весна, за нею спешит лето. На вашем авто остается зимняя резина. «руки не доходят», «времени нет» и тому подобные отмазки не позволяют добраться до автосервиса для замены зимней резины на летнюю.
Чем грозит использование?
1) Зимняя резина создана для эксплуатации при температуре не выше +5 градусов. При температуре выше резина «плывет». Сцепные свойства сильно снижаются, тормозной путь увеличивается (при высоких температурах ламелии теряют жесткость и рвутся, что приводит к увеличению тормозного пути) и за машиной остается черный тормозной след . А если на улице температура воздуха +30 градусов, то температура асфальта может подниматься еще выше, тогда покрышка может просто взорваться от небольшой ямки.
2) Покрышка с зимним рисунком при температуре близкой к нулевой, когда на дороге лежит водо-снеговая каша, «всплывает» теряя контакт с дорогой. А летом, в проливной дождь, происходит тоже потеря контакта, что называет «аквапланированием».
3) Зимние шины ухудшают управляемость и ходовые качества автомобиля. При высоких температура происходит нарушение геометрии колеса.
4) Экономии тоже не ожидайте. Расход топлива гарантированно упадет на 1-3 литра на 100 км. Ну и сама резина быстро изнашивается, а при активной эксплуатации не доживет до зимы. Шипованная резина быстро теряет свои шипы.
Надеюсь вышесказанное очевидно приводит к выводу, что эксплуатация зимних шин летом просто опасно для вас и ваших пассажиров.
P.S.
Как показывают опросы, каждый пятый автомобилист остается с зимней резиной на теплый период