Дизельный Ford Transit усовершенствован до гибридного автомобиля, для нужд скорой помощи.

Инженеры из германского университета Отто-фон-Герике, что в Магдебурге, в сотрудничестве со специалистом компании Ambulanz Mobile разработали и представили на выставке в Фульде RETTmobil 2018, машину скорой помощи с гибридной силовой установкой.

Гибридная система автомобиля состоит из стандартного дизельного двигателя, расположенного спереди, и электродвигателя, который размещён на задней оси машины. Электродвигатель имеет мощность 60 кВт, и крутящим моментом 2000 Нм. Максимальная скорость при использовании одного электродвигателя составляет 90 км/ч. Блок батарей в 24 кВтч обеспечивает 70 км диапазона.

Концепция эксплуатации данной машины предполагает основное движение на электротяге, и лишь если из-за дальности вызова закончится заряд батареи, то будет подключаться дизельный двигатель. Так же предполагается, что в больничной зоне автомобиль будет двигаться исключительно с помощью электромотора.

Ханс-Юрген Шварц, управляющий директор Ambulanz Mobile, - "Пока что у крупных производителей в базовых версиях нет гибридных вариантов, и мы решили закрыть этот пробел. Тем более что такая машина востребована медицинскими учреждениями. И конечно это идёт в русле политики ЕС по увеличению экологически толерантного транспорта. Наша версия гибридная, но её диапазона вполне будет хватать на внутригородских вызовах, чтобы как можно реже подключать дизельную составляющую. Так же по прохождению тестового периода, который, как мы думаем, даст позитивные результаты, мы с большой долей вероятности примем решение о начале серийного производства данной модификации".

Герд Вагенхаус, ведущий инженер университета Отто-фон-Герике, - "Это была трудная, но интересная работа, постараться внедрить электромотор и батарейный блок в стандартный Ford Transit. Но мы всё точно рассчитали, сделали, и, судя по результатам, получилось замечательно. Гибриды до сих пор редкость, а для медицинского транспорта это практически необходимость. Мы горды результатом нашей работы".

Данная работа была поддержана и профинансирована Европейским фондом регионального развития (ERDF) и властями земли Саксония-Ангальт.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий!

Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии