В лондонском автопарке такси уже 300 электрифицированных кэбов.

Все знают знаменитые лондонские такси Metrocab. Машина изначально проектировалась под определённую задачу, и поэтому даже в её внешнем виде нет ничего экстраординарного, это типичная рабочая лошадка. Было время, когда их хотели "приживить" на московские дороги, но что-то не срослось. А вот на своей родине они не только продолжают работать, но их ещё и модернизируют под всё более ужесточающиеся экологические требования (о британском плане "2040" Вы уже знаете). Новые кэбы выглядят всё так же чопорно, это дань традициям и утилитарности, а внутри это уже абсолютно современная машина - TX eCity.

Производит TX eCity компания LEVC.
TX eCity скорее гибрид, чем чистый электромобиль, так как в машине есть "расширитель" диапазона в виде бензинового двигателя, который работает исключительно как генератор, на тот случай если вдруг заряд батареи иссяк. LEVC выбрало LG Chem в качестве поставщика аккумуляторного блока. Суммарный диапазон кэба, если полностью высадить батарею и сжечь весть бак бензина, 607 км. На одном заряде, без использования "расширителя", кэб может проехать около 115 км.

Сейчас большинство водителей кэбов TX eCity предпочитают использовать исключительно электрическую составляющую машины. Это и выгодно по деньгам, и стало возможным благодаря быстрому росту числа зарядных "колонок" по городу. Если и приходится использовать "расширитель", то только когда надо ехать быстро по автомагистралям или в пригород, где пока ещё не так часто встречаются зарядные пункты.

Помимо трёхсот лондонских такси, ещё 50 TX eCity работают в Бирмингеме, Манчестере, Ливерпуле, и Ковентри. В ближайшее время компания планирует нарастить объёмы производства, и поставить своим заказчикам более 20 тысяч TX eCity.

Кстати, тут тоже не обошлось без китайских инвестиций. Ещё пару лет назад, компания LEVC (London Electric Vehicle Company) именовалась просто London Taxi Company (LTC), но после её покупки китайской Geely, был проведён ребрендинг, который отвечает сути происшедших с компанией изменений, а именно, переходу к производству электрифицированных автомобилей.

Каким станет лондонское такси к 2040 году пока говорить рано, но очевидно, что британская компания, как и их китайский владелец, держат руку на пульсе последних технических достижений в сфере электрификации автотранспорта, а значит, машины будут эволюционировать.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий!
Ставьте лайки, делайте репосты, это поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии