Дизайн прайса. Как избежать ошибок?

25.12.2017

Сегодня расскажу как правильно оформить прайс!
Ведь сделать красивый и читаемый прайс в идеале дело дизайнера 👌

Но мастер - уникальная профессия, где сочетается психолог, врач, фотограф, маркетолог, бухгалтер, экономист и конечно же дизайнер 😀

Информационный блок с прайсом должен состоять из:
1️⃣главного фото с крупной надписью прайс
2️⃣фото с самим прайсом в серии или текстом прайса в описании фото.

Сегодня поговорим об основных моментах в оформлении:
1. Подбирайте качественную картинку (без водяных знаков, без надписей сайта, которому принадлежит картинка)
2. Текст должен быть ЧИТАЕМЫМ
Никаких курсивных рукописных шрифтов при большом объёме текста.
3. Фон должен быть ОДНОТОННЫМ, чтобы легко было прочесть что написано.
4. Цвет шрифта однотонный и желательно чёрный или белый. Едва заметные розовые или голубые цвета плохо воспринимаются при чтении.
5. Если текста МНОГО, лучше разбейте его на несколько картинок.

Не забывайте фразу «Все гениальное - просто»💡
Лучше написать текст простым чёрным шрифтом, чем мудрить над вензелями и сделать нечто непонятное.
Хвалитесь своими прайсами! Отмечайте нас на фото 👍

Полезно? Еще больше постов в наших социальных сетях:
Instagram https://www.instagram.com/nail_marketing/
Telegram https://t.me/nail_marketing