Как зарабатывают билетные спекулянты?

25 September 2018

Все мы давно знаем о существовании билетных спекулянтов, мы привыкли к схеме работы, когда они заранее выкупают много билетов создавая дефицит и предлагая билеты по завышенной цене, но с развитием интернета появились новые схемы.

Схема с выкупом лучших мест чревата тем, что если спекулянт ошибся с мероприятием он останется с кучей непроданных билетов. Так же для этой схемы нужны основательные вложения в билеты. Есть практически безрисковая схема с минимумом вложений. Люди, кто не ходит часто по концертам или спектаклям и не связаны с отраслью организации мероприятий, не знают что существует всего около 5 сайтов напрямую работающими с организаторами мероприятий, это kassir, concert, parter, redkassa, ticketland. Эти люди если решат пойти на концерт забивают в поисковике название мероприятия и получают такую картину.

Человек решил сходить на концерт Криса Нормана, в контекстной выдаче ему предлагается два сайта, казалось бы наличие сайта кассир должно помешать продажам сайту перекупов мега-билет, но нет во первых часто люди делают покупку билетов не производя качественный анализ, а во вторых они продают разные места на мероприятие. Потому что в этом случае сайт мега-билет продает места с сайта концерт. ру.

Смотрим, партер 14 ряд 36 место стоит 4000 рублей.

Сайт концерт, 14 ряд 36 место цена 3000 рублей.

То есть наценка с одного билета 1000 рублей. А как правило люди покупают сразу по два билета, один заказ приносит 2000 рублей. Напомню, что вложений требует только реклама, билеты заранее выкупать не нужно, они выкупаются по факту поступления заказа. Можно одновременно сотни мероприятий рекламировать, все зависит от бюджета. По моей информации на хорошее мероприятия перекупы в день делают 10-20 продаж, не сложно посчитать прибыль если таких мероприятий одновременно рекламируется 3-4.