Узкие и кривые будут дороги в России

Уменьшение размеров проезжей части, создание зигзагообразного, волнообразного движения, установку «лежачих полицейских» и другие меры рекомендовал Минтранс для внедрения в регионах. Эти методы должны привести к нормальной скорости движения транспорта в городах и снизить смертность среди пешеходов. При этом в Минтрансе подчеркивают: все эти меры должны применяться только в допустимых для этого местах.

Изменение ширины проезжей части напрямую влияет на скорость движения: чем места больше, тем увереннее чувствует себя водитель и тем быстрее он может разогнаться. Соответственно, полосы следует сужать, — следует из документа Минтранса.

В Минтрансе предлагают также организовать, по возможности, двустороннее зигзагообразное движение. Например, там, где ширина проезжей части имеет нестандартные параметры. При этом не рекомендуется назначать общую протяженность зигзагообразного участка более 150-200 метров.

Чтобы затормозить поток предлагается и использование искусственных неровностей, прозванных в народе «лежачими полицейскими». Их советуют устанавливать там, где скорость движения нужно ограничить 40 км/час и менее. При этом длина неровности должна быть не менее ширины проезжей части. Но для установки «лежачих полицейских» есть ряд ограничений: так, их можно использовать только на улицах, носящих местное значение, на дорогах с не менее, чем двумя полосами и обочиной шириной не менее 1,2 метра, кроме того должны отсутствовать выделенные полосы для приоритетного движения автобусов, автомобилей специальных служб .

Что то грядет интересное!