Я пишу, пишу, пишу...

Ох! Ещё одна необходимость получения знаний до школы, это письмо.

Наши детки не только читать, но и писать не очень то и хотят. Особенно всякие там крючочки, палочки.

"Не можешь-научим, не хочешь-заставим!" Я конечно же за первый вариант. А во втором случае придётся не заставлять, а заинтересовывать.

Думаю, что у большинства детей дошкольного возраста первые написанные слова, причем везде и всюду, это конечно же "МАМА", "ПАПА" и возможно своё имя.

Вот от сюда и движемся дальше.

Предложите своему ребёнку написАть записку папе, если вы мама "ПАПА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!" Можно адресовать бабушке, дедушке и даже кошке.

Конечно же печатными буквами!

Если малыш не знает, как пишутся некоторые слова (буквы), составьте ему образец. С него он сам может переписывать.

Потестируйте ваше чадо. Попросите его написать (необязательно по порядку) все буквы, которые он знает. Можно и под диктовку писать (для начала буквы, затем короткие слова).

Не заставляйте писать слишком долго. Не превращайте короткие занятия в длительные мучения.

Следите, чтобы буквы были написанны в правильную сторону. Часто "Р", "Я" дети пишут в зеркальном отображении.

Часто пропускают гласные в написанных словах. Чтобы этого избежать в некоторых словах, можно составить и красочно украсить "ОБРАЗЕЦ".

Не кричите, не ругайте, не критикуйте малыша. Сначала хвалите, а затем аккуратно указывайте на допущенные ошибки.