"Играем" в чтение. 2

Вместе с ребенком вырезать картинки из старых детских журналов, которые уже занимают часть домашней библиотеки и скорее всего не будут перечитываться, наклеить на лист в хаотичном порядке и (печатными буквами) написать слова, разбитые на слоги . Слова, которые обозначают, те предметы, которые вы вырезали из журнала.
Использовать картинки названия которых состоят из 3-4-5, максимум 6 букв.
Допустим в произвольном порядке пишем дом, кукла, мишка, ранец , а малыш проведет линию к соответствующим картинкам.
Убьёте двоих зайцев. Почитаете и проведёте кружок "Очумелые ручки".


Такие же действия проделать с любимыми мультгероями. Вместо предметов, наклеить (можно нарисовать) изображения персонажей игры, мультсериалов и т.д.
Подписать ниже (рядом) их имена.
Ребенок бросит взгляд на буквы рядом с мультперсонажем. А вы заострите внимание на написанное имя и вместе проведя пальчиком, прочтите.
Если ваш дошкольник играет в игру, где все из квадратиков (название писать не буду,вдруг сочтут за рекламу ), очень легко будет этих персонажей нарисовать и подписать их прозвища. Ваш ребенок это оценит! А некоторые мальчики в большинстве и девочки даже удивятся и спросят: "А от куда ты знаешь, как их зовут? ".
Если лень рисовать,клеить, попросите "домашнего программиста", он же "лучше всех разбирается в компьютере дома", составить презентацию мультгероев с подписанными (по слогам) именами.
Усложнив задачу, имена расположить в хаотичном порядке, а не под соответствующим персонажем. И снова же попросить ребенка соединить их по смыслу.