Предприниматели Псковской области доверяют свои рекламные бюджеты социальным сетям

05.01.2018

Мы провели небольшое исследование рынка таргетированной рекламы в Псковской области (учитывались только рекламные посты в ленте новостей). Для анализа мы взяли 3690 сообществ региона, которые проявляли активность за последние месяцы. В итоге получились следующие цифры в разделении по кварталам (см. рисунок):

Как видно из графика количество рекламодателей выросло в течение года с 86 до 161. Количество рекламных постов возросло более чем в 2,6 раз за 2017 год, и в четвертом квартале предприниматели дали 1001 объявление через рекламный кабинет Вконтакте.

Наш вклад в эту историю пока скромный - около 10% в количественном выражении.

Рост популярности данного вида рекламы очевиден и мы очень рады данному факту! Уверены что в следующем году еще больше предпринимателей обратят внимание на один из самых на данный момент эффективных методов продвижения.