Репутация – дело каждого

Ты присягал. Умирай за веру, царя и Отечество. Знамя защищай до последней капли крови.
А.В.Суворов.

Корпоративное правило: Сотрудник всегда и везде должен защищать репутацию компании.

Правило, казалось бы, очевидное. Но не так всё просто – сколько вы видели людей, «на кухне» ругающих свою компанию, её продукцию, правила и т.д.

Кому больше верят – работнику офиса или такому «кухонному агенту»? Понятно, что в офисе, с клиентами и коллегами, работник должен беречь репутацию компании. Но то же относится и к «задушевным разговорам».

Более того, это правило требует активной позиции. Молчать, когда рядом ругают компанию, ваши сотрудники не имеют права.

Эта активность ведёт к очень полезному действию. Ведь ваши сотрудники – живые, умные, свободные. Поэтому они, если слышат справедливую критику, имеют лишь один выход из ситуации – броситься на устранение недостатков. И не только своих, но и чужих – хотя бы донеся до руководства замечания недовольных клиентов.

Люди, которые равнодушны к тому, что о них лично говорят, встречаются крайне редко. Поэтому работники, которым всё равно, что говорят об их компании, тем самым отделяют себя от неё. «Моя хата с краю» – за это нужно наказывать.

Не забывайте: жаловаться друзьям на тупость подчинённых или коллег– тоже нарушение этого правила.

Лучше оставьте такую критику для внутреннего пользования.