Тинькофф я не просто АД , я Дьявол!

01.11.2017

Хотите узнать больше тогда ждем вас у нас - ZenPro.ru

Хотите узнать больше тогда ждем вас у нас - ZenPro.ru
Хотите узнать больше тогда ждем вас у нас - ZenPro.ru

Вот что пишут клиенты Тинькофф Банк!
Мы приводим только 4 примера,а остальные отзывы о банке вы можете найти и сами!
Банк сделает все , что бы получить ваши деньги и сделает все , что бы их не отдавать!

Хотите узнать больше тогда ждем вас у нас - ZenPro.ru

Скрыли существенные условия по кредитной картеНачну историю издалека. У меня есть ипотечный кредит и автокредит. Не в Тинькове,
в другом банке.
Оба кредита скоро должны были закончиться.
И тут как-то я, обладатель дебетовой карты Тинькова, которой ею был очень
доволен, увидел предложение: оформи у нас кредитную карту, оплати ею
любой свой кредит и 120 дней не плати проценты.

Предложение заставило меня задуматься. В Тинькове помимо карты у меня еще
был депозит, которым я в декабре планировал закрыть автокредит. И тут у меня
родился план: закрываю депозит, кидаю эти деньги на досрочку по ипотеке,
а автокредит гашу кредитной картой Тинькова и по сути получаю рассрочку платежа на
4 месяца и при этом экономлю на процентах по кредиту в другом банке.

На всякий случай я написал письмо и уточнил условия этого предложения.
Условия мне прислали, они меня устроили.Тогда я снял деньги с депозита и перекинул их на досрочку своей ипотеки. Уже тогда возник неприятный момент с банком: вообще-то у меня
этот мой вклад был с прошлого года и закончился в мае, я, зная, что в декабре им надо закрывать
автокредит, продлил депозит на условиях ежемесячной капитализации. Пусть деньги лежат и
обрастают процентами. Это был первый промах. Оказалось, при досрочном погашении
сумма ежемесячной капитализации сгорала. Это было неприятно, но тут я сам был не прав —
не прочитал полные условия. Уж лучше я бы просто оставил лежать деньги на счету — они принесли
бы хоть какой-то доход. Ну ок. Я не пал духом, поскольку, по моим расчетам даже потерянные проценты
от депозита Тинькова выводили меня в плюс по отношению к тому, сколько я экономил за счет досрочного закрытия
ипотеки в другом банке.

Дальше я оформил кредитную карту, которой планировал закрыть автокредит.
Мне одобрили лимит 220 000. Это меня устраивало, т.к. остаток по автокредиту составлял 226 000
и докинуть к лимиту 6000 сверх не составляло труда.

Я начал оформлять заявку, чтобы воспользоваться предложением и перекинуть деньги за
автокредит в другой банк и….попал. Попал капитально.
Банк сказал, что я могу пустить на тот свой автокредит только 120 000. Просто отлично. Я могу транзачить
на сумму 220 000, а на кредит беспроцентно только 120 000. Это в мои планы не входило. Я написал оператору
в чат и сослался на письмо с условиями, которые присылал мне банк. Я прочитал его еще раз —
там не была обговорена верхняя сумма лимита, и я абсолютно справедливо полагал, что она
ограничена только моим личным кредитным лимитом. В чате мне ответили, что зафиксировали мою
претензию. Это было 25.10.

Вчера,  26.10 утром, банк ответил мне, что увы, консультация в письме была проведена с ошибками.
Извиняемся и всё такое. Извиняетесь?!? Порушили все мои расчеты и планы, обманом скрыли существенные
условия кредита. Это вообще-то тянет на жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, ребята, вы знаете об этом?
В данном случае верхняя сумма предложения погасить кредит в другом банке — это суперсущественное
условие. Если бы вы сразу мне сказали, что верхний лимит предложения не равен верхнему лимиту предложения
я бы не стал заморачиваться и оформлять эту кредитную карту. Да и даже с точки зрения обывателя это
выглядит странно — даете 220 000, а разрешаете беспроцентно гасить кредит только на половину сумму,
где логика? Ваши маркетологи явно просчитались. Это существенное ухудшение особенностей вашего продукта.

Я залез на сайт, нашел там это предложение и что я увидел? Ни-че-го про верхнюю границу лимита
по предложению. Обман чистой воды.

Почувствовав мой гнев, в тот же день Тиньков отзвонился мне и сказал: мы тут передумали, мы готовы
оплатить весь ваш кредит. Но ведь мой лимит 220 000, а надо 226 000? Ничего, мы сделаем, давайте реквизиты.
Переговоры проходили, когда я был за рулем. Естественно, реквизитов под рукой не было.
Договорились, что сегодня, 27.10, в чате скину им реквизиты.

Наступило 27.10. пришла смс от банка. Нет, мы не готовы. Нам не поменять настройки и все такое.
Можем погасить кредит другого банка только на сумму 120 000.

Мне одному кажется это бредом? В итоге сейчас я буду вынужден где-то бегать и искать недостающие деньги
на погашение автокредита, потому что банк, где у меня автокредит, требует заявок на погашение кредита заранее.
А заявка на досрочку туда была подана после того, как я удостоверился, что условия Тинькова мне подходят.
Ну это я тогда так думал, что условия подходят. Пока Тиньков меня не обманул.

Нет слов. Деньги-то я, конечно, найду, благо есть друзья, но осадочек у меня остался. Я всегда считал вас
банком с другой планеты по уровню технологий и обслуживания, банком, который вроде как и не банк,
настолько всё по дебетовой карте было легко — снятие в банкоматах без комиссии (хотя тоже 1 раз попался,
снял меньше 3000 и попал на комиссию), кэшбэк и прочие плюшки. Но так, как я обжегся на кредитной карте,
это я долго буду помнить и, конечно, думаю уже о том, что крутых современных банков становится всё больше
и Тинькофф — он уже не один такой.

Опыт общения с данным банком.Добрый день, пишу отзыв так как хочу поднять один интересный вопрос, пользовался до недавних пор кредитной картой данного банка, и посде того как наконец то стал финансово грамотным понял что кредитная карта данного банка, это же кобала которая у меня лично блилась 6 лет и я никак не мог закрыть ее, еще тогда в далеком 2011 году решил оформить так как очень много рекламировали и предлогали ее тоже очень настойчиво и я оформил и вот именно в этот день я подписался на невыгодные условия по карте, причем не один раз мне даже не позвонили и.не сообщили о том, что с карты.деньге не снимайте и то что вы.вносите минимальный платеж не значит то что вы.ее когда нибудь закроете, а надо было перекрывать долг крупными суммами, вообщем я впринципе не понимаю как ЦБ дал данному.банку.лицензию но если дал значит все условия установленные законом выполнены, просто хлчется.сказать что данную карту закрыл и рад и в качестве кредита в данный банк не обращюсь. А дебетовая карта блек крутая поэтому 2 а так бы была оценка 1.Кредитная карта для дурачков!Согласился на настойчивые предложения банка, и получил кредитную карту…
Раньше думал, почему «хаят» этот банк, да высокая ставка по кредиту, но ведь сами согласились. Оказывается, «нет предела совершенству» банка:
— указанная ставка в 29,9% относится только к операциям оплаты картой;
— по операции снятия наличных ставка 49,9%;
— погашение кредита в первую очередь осуществляется в отношении операций по оплате картой.
То есть, так как я снимал наличные с карты, то плачу проценты теперь в среднем по ставке в 40%! Чтобы вернуться к первоначальной ставке, необходимо внести на карту сумму всех снятых наличных. Молодец — Тинькофф! Классная схема!

На мой взгляд, банк абсолютно нарушает ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» по  предоставлению потребителю необходимой и достоверной информации о кредите, а также Положения Банка России о раскрытии полной стоимости кредита заемщику.
Неприятно конечно чувствовать себя полным дурачком, но ничего не поделаешь: нужно было слушать общественное мнение!  Лично я свое мнение о г-не Тинькове изменил кардинально (сегодня же отпишусь от него в инстаграме).   Будем «платить и плакать», а потом закроем эти … карточки к ….!

31.10.2017 0:11
Чуть ранее я оценил «супер выгодные» условия кредитных карт от этого банка, и задался вопросом: «Неужели можно так легко дурачить народ? Неужели наши законодатели совершенно закрывают на это глаза?»
Оказалось, что банк Тинькофф просто самый хитрый законопослушный.

Обратимся к Федеральному закону от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее — Закон) и посмотрим, как банк его исполняет:
1. Согласно пп.8 и пп.10 п.4 ст. 5 Закона Кредитором в местах оказания услуг, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должна размещаться информация о процентных ставках и диапазоны значений полной стоимости.
Наверное в затаённых уголках сайта эта информация и присутствует, только вот найти ее очень затруднительно, как и просто увидеть предлагаемые тарифы по картам на странице выбора карт. А зачем, вдруг пациент спрыгнет?

2. Согласно п. 12 ст. 5 Индивидуальные условия договора отражаются в виде таблицы, форма которой установлена Банком России, четким, хорошо читаемым шрифтом.
Тут у Тинькофф’а все четко, только вот в соответствующих графах условий, вместо условий, отсылки к тарифному плану — в котором поди разберись. Другие банки наверно задаются вопросом: «А что? так можно было?». Да и Банк России, который эту форму составлял, думаю должен задаться этим же вопросом.

3. Согласно п.7 ст. 6 В случае, если условиями договора предполагается уплата заемщиком различных платежей в зависимости от его решения, расчет полной стоимости потребительского кредита производится исходя из максимально возможной суммы кредита и сроков возврата, исходя из минимальных платежей.
Но нет же, мне предложен расчет покупки в 15 000 руб с реальной переплатой 20.6%. Без иронии, очень выгодные условия, только какое отношение они имеют к условиям.

4. Да и вообще, ст.5 и ст.9 Закона предусмотрена «процентная ставка» в единственном числе. С какого перепуга банк решил, что их можно плодить в зависимости от расходных операций?
Признаю, вопрос дискуссионный. Думаю необходимо обратиться за разъяснениями в Банк России. Да и к тому же за снятие наличных у банка предусмотрена комиссия, то есть происходит фактически двойное вознаграждение за одну услугу.

Как говориться, исходя из вышеизложенного, ставлю очередной «КОЛ» банку за законопослушность.

p.s. Прошу прощения за «много букв».

p.p.s Комментаторов — «обожателей» банка с репликами — «сам дурак, читать не умеешь, и.т.д.» прошу воздержаться.

p.p.p.s. Дискуссия по теме очень приветствуется.

Автоматическое включение программы страховой защиты без ведома клиентаВ августе 2016 года я отключил страховку по кредитной карте в интернет-банке. После полного погашения задолженности в интернет банке я увидел, что каждый месяц начиная с февраля с 2017 года высчитывалась сумма за программу страхования, хотя я её НЕ подключал. Никаких смс-уведомлений о её подключении не приходило!
Просьба возвратить не обоснованно высчитанную сумму в размере 3682,34 руб. за услугу которую я не подключал и которая мне была навязана без согласия.