Можно ли обойтись без рекламы бренда риэлтора?

О важной роли риэлтора при проведении сделок с недвижимостью лучше самих риэлторов никто не расскажет, но, к сожалению, пишут они об этом нечасто.

Настоящие профессионалы мало напоминают героев из фильмов «Легок на помине» или «По семейным обстоятельствам». Они заботятся о своей репутации, не просто следят за развитием рынка недвижимости, а формируют его. Тема эта очень актуальна, поэтому очередной вопрос месяца в нашем журнале и в соцсетях звучал так: «Можно ли обойтись без рекламы бренда риэлтора?»

Как же сегодня оставаться успешным продавцом новостроек? Как стать более востребованным риэлтором? Ответ на эти вопросы на самом деле довольно прост: будьте активны! Получайте новые навыки в переговорах, в продвижении своих объектов и своего бренда.

Как и зачем становятся экспертами?

Мир стремительно меняется, значит нужно быть начеку и в курсе последних событий тенденций. Работа агентов по недвижимости стала, с одной стороны, трудней, с другой стороны, креативней, чем несколько лет назад.

Экспертами считают тех, кто активно делится реальными примерами из практики, прогнозами, дает полезные советы, ведет форумы и группы в соцсетях – всегда на слуху. К таким риэлторам охотно прислушиваются, им больше доверяют.

К ним чаще обращаются  за помощью в сопровождении сделок с недвижимостью и советом по продвижению объекта на разных носителях. Именно их уважают более остальных и им платят хорошие комиссионные.

Хотите, чтобы люди сами вас искали и просили продать именно вас? Переставайте быть одним из многих. Становитесь экспертом! И не жалейте сил на получение новых навыков в работе, на создание полезных публикаций для потенциальных клиентов.

Вы обязательно будете успешны, если покажете, насколько ценна и выгодна для  ульяновцев ваша услуга. Ценность – это не просто шаблонные слова о том, что вы делаете. Важно озвучить достижения, которых нет у других, облекая фразы и фотографии в электронные презентации и кейсы или заручаясь рекомендациями бывших клиентов.

Что отличает вас от других?

Планируете пройти профессиональную аттестацию? Научились делать презентации в электронном виде? Вышло много авторских публикаций в специализированных журналах? У вашей компании есть уникальное торговое предложение?

Не обойтись сегодня без бренда профессии и личного бренда! Если в вашей компании работают «прокаченные» эксперты, перенимайте у них успешный опыт в создании потока клиентов.

Что сегодня нужно для продвижения?

Для раскрутки не всегда нужны большие деньги, инвестирование времени и личных ресурсов тоже дает хорошие результаты. Ведете ли регулярно свои странички в соцсетях? Знают ли ваши подписчики о том, что вы – риэлтор? В каком ключе вы себя позиционируете? Как у вас с вовлечением целевой аудитории?

Можете подписаться на нашу страницу и группу «Недвижимость Ульяновска» в соцсети Facebook и активно участвовать в обсуждениях. Если комментарии будут дельными, вы однозначно сможете повысить свой профессиональный рейтинг среди клиентов и коллег.

Кстати, простые репосты с нашей страницы помогут вам наполнить качественным контентом ваши страницы в соцсетях. Лайки в этом смысле менее полезны, так что не стесняйтесь и делитесь информацией со страницы «Недвижимость Ульяновска».

Далеко не в каждом регионе издается специализированный журнал, наш город в этом плане – исключение. Журналу «Недвижимость Ульяновска» в мае исполнилось 14 лет – это очень серьезная дата для СМИ. Создана высокая степень доверия к публикуемым материалам и сформирована качественная целевая аудитория. Данные статистики сайта журнала uln.real-estate.ru говорят сами за себя.

Несколько месяцев назад запущен одноименный канал на Яндекс.Дзен и теперь возможен одновременный охват трех целевых аудиторий под брендом «Недвижимость Ульяновска».

Как сделать существенный шаг вперед?

В крупных компаниях нашего города созданы школы продаж, где можно получать необходимые навыки. В мультилистинговом сервисе «Недвижимость Ульяновска» ulmls.real-estate.ru размещены не только объекты, но и профессиональные стандарты работы, обучающие материалы. Прочтите их внимательно еще раз.

Не подключены к мультилистинговому сервису? Поключайтесь! Кстати, при возникновении спорных вопросов их можно оперативно обсудить с коллегами из других агентств в закрытом чате. Сотрудничество с практикующими риэлторами в рамках Ульяновской Гильдии Риэлторов – это существенный шаг вперед в работе агентств недвижимости региона.

Умение находить подход к людям при продаже или покупке объектов необходимо постоянно совершенствовать. Сегодня, чтобы оставаться на том же уровне, нужно не просто идти, а бежать (как Алисе из Страны чудес). Иначе отстанете!

В бизнесе побеждает самый быстрый и внимательный к новым трендам, тот, кто видит не проблемы текущего времени, а возможности. Желаю всем успехов и приглашаю к сотрудничеству!

Екатерина Артамонова, главный редактор журнала «Недвижимость Ульяновска»

Р.S. Подписываетесь на наш Канал журнала на Яндекс.Дзен, и на группу в Facebook "Недвижимость Ульяновска"

Для подачи объявлений в журнал «Недвижимость Ульяновска» воспользуйтесь электронной почтой или кнопкой «Подать объявление и рекламу» в шапке сайта журнала «Недвижимость Ульяновска».
Хотите разместить модули или статьи о компании и ваших услугах, загляните в раздел о скидках.
Тел. 8 (8422) 41-48-18, e-mail: 414818@ul.real-estate.ru
Сайт: uln.real-estate.ru
Скачать PDF номера