Почему Switch стал хитом Nintendo?

Официально: Nintendo (NTDOY) вернулся.

Оборотные истории немного и далеко друг от друга в быстроразвивающемся мире технологий, но последние доходы японских игровых компаний закрепили его как последнего в отрасли, благодаря прочным продажам консоли.

На этой неделе Nintendo обнародовала, что в своем последнем квартале она продала 2,9 млн консолей Switch, в результате чего общее количество консолей продано до 7,6 млн. Единиц. За последние шесть месяцев компания также продала 22 миллиона игр Switch. Акции Nintendo выросли более чем на 80% с начала года.

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пахтер (Michael Pachter), который оценивает, что игровая консоль теперь продает 75 миллионов единиц за всю свою жизнь, признает, что консоль превзошел его первоначальные ожидания, отчасти потому, что ему удалось, когда предыдущая консоль Nintendo, Wii U, потерпела неудачу.

«Переключатель на самом деле довольно забавный: он больше обычного, а когда на коленях, экран на самом деле довольно большой», - сказал Пахтер. «Он эмулирует планшет больше, чем Wii U».

Франкенштейновский брак с планшетными и домашними консольными функциями, Wii U продал всего 13,5 миллионов единиц за свою четырехлетнюю жизнь. Устройство было подвергнуто критике за то, что оно сильно ограничено, смутно названо и бесполезно. Его самая большая неудача? Контроллер с планшетом, подобным большому экрану, можно играть в игры. Но если вы переместили его на несколько ярдов от консоли, вы потеряли сигнал, и контроллер стал бесполезным куском пластика. В результате, плохие продажи Wii U привели к значительным потерям для Nintendo в последние годы.

Льюис Уорд (Lewis Ward), директор по исследованиям в игровых компаниях IDC на мировом рынке, был несколько медвежью на коммутаторе, когда он дебютировал в марте прошлого года. Но Уорд с тех пор изменил свою мелодию, потому что Nintendo теперь выпускает первоклассные игры на устойчивом клипе из своей стабильной интеллектуальной собственности, в которую входят Марио, Зелда и Марио Карт.

Согласно отчету, опубликованному IDC в ​​октябре, самые сильные стороны Switch связаны с лояльностью бренда Nintendo и ее эксклюзивными играми - двумя областями, где она легко выигрывает конкурентов, таких как PlayStation 4 Pro и предстоящий Xbox One X.

Такие игры, как «Zelda: Breath of the Wild» и «Super Mario Odyssey», были широко восприняты критиками как две из самых рейтинговых игр всех времен. «Zelda: Breath of the Wild» на сегодняшний день продала 4,7 млн. Единиц. «Super Mario Odyssey», тем временем, продал более 2 миллионов единиц за первые три дня, по словам Nintendo. Это звездные числа, независимо от того, как вы их нарезаете.

«Если они смогут сохранить этот устойчивый рост в отличных играх, это более важно, на мой взгляд, чем пытаться открыть воронку сторонним разработчикам, чтобы поместить более зрелые игры на коммутатор», - объясняет Уорд.

Пахтер также предлагает Нинтендо серьезно подумать о снижении цены Switch на $ 100 с $ 299 до $ 199. Когда Sony (SNE) снизила цену PlayStation 2 в 2002 году на одну треть до 199 долларов, продажи резко выросли, а PlayStation 2 стала бестселлером игровой консоли всех времен. Пахтер говорит, что Nintendo было бы разумно заимствовать страницу из плейбуса Sony в этом случае.

«Я думаю, что 300 долларов [для консоли] это дороже, потому что я думаю об этом как о карманном компьютере», - сказал Пахтер. «Но если к январю коммутатор упадет до 200 долларов, они станут самой дешевой консолью и будут лучше расположены в ближайшие годы».

cosmos