Идея для канала в Телеграм без вложений!

Мессенджер Telegram в России сейчас как никогда популярен и, естественно, многие хотят иметь свой канал и зарабатывать на нём. Но вы должны понимать, чтобы добиться на канале хотя бы 5.000 подписчиков, нужно вложить в рекламу более 75.000 рублей. Даже в свой канал "История заработка" я уже вложил более 10.000 руб, а имею всего 600 подписчиков. Но сегодня я расскажу о бесплатном варианте раскрутки канала в Телеграм, который позволит вам за короткое время набрать аудиторию, которая со временем сама будет приводить новых читателей.

  • Сенсация или масштабное событие! Как-то раз на волне всеобщего ажиотажа мне удалось за сутки бесплатно раскрутить канал на Ютуб со 100 подписчиков до 3500 тысяч. Такой успех можно повторить и в Telegram, только нужно дождаться события, которое будет обсуждать вся страна, это может быть катастрофа (метеорит упал или самолёт разбился), ураган, митинги, чья-то смерть или выборы президента (кстати, совсем скоро). ДА, ЭТО ВСЁ ВОПРОСЫ НРАВСТВЕННОСТИ И МОРАЛИ! Наживаться на чьём-то горе - это низко, но все мировые СМИ за счёт этого и существуют.

Как вы действуете: создаёте канал, оформляете и накручиваете 100-300 человек (это вам обойдётся в рублей 50), чтобы показать видимую активность. Затем быстро набиваете ленту необходимыми новостями, их можно взять на Ютуб, ВК, Твиттер и др соц сетях. Используйте хештеги, у каждого события они есть всегда. Теперь ключевой момент - привлечь заинтересованных людей, а в подобных случаях их миллионы. Как только они попадут на ваш канал, сразу будут делиться постами со знакомыми и запустится цепная реакция. Если сможете делать посты каждый час и записи будут действительно свежими, интересными, то аудитория будет расти как грибы после дождя. А чтобы они попали к вам на канал, используйте все соц сети, делайте записи с актуальными хештегами и рассказывайте, что все сенсационные фото с места событий у вас на канале. Профит!

Что дальше: длительность ажиотажа от всяких событий разная, обычно это 2-3 дня. За это время можно успеть поднять канал на несколько тысяч человек, а потом придётся подумать: продать канал или же продолжать его вести по теме СМИ. Переименовать канал тоже можно, но вы потеряете часть аудитории точно. А ещё лучше использовать его как донора и рекламировать там свои другие проекты или же сразу начать продавать рекламу. Вариантов масса, подумайте над каждым.

Илья Емельянов, канал "История Заработка" @morcel