Менеджер должен постоянно обучаться

13.11.2017

Я долгое время продавал звонки в холодную и делал это хорошо. Потом я руководил отделом и учил других эффективно звонить. Но в определенный момент я сменил компанию и на новом месте нам очень были нужны клиенты, поэтому я вернулся к старой практике звонков.

Казалось бы, прошло чуть больше года, как я активно звонил, но сейчас эти звонки казались совсем другими. Все мои фишки и скрипты работали из рук вон плохо. Секретари поумнели, руководители стали требовать какие-то невероятные условия, все хитрые приемы продавцов легко читались. Уговорить кого-то, как раньше, было в разы сложнее.

В тот момент я понял, что мир очень быстро поменялся, а я нет.

Мне не оставалось ничего другого, как учиться за троих. Я помню, как каждый день ходил в Буквоед, подходил к полке с книгами по продажам и по диагонали изучал каждую.. Благо до этого я прошел курс скорочтения и это позволяло мне читать достаточно быстро. В итоге у меня формировался топ книг на детальное изучение, которые я находил и читал уже основательно.

Свой навык продаж я изменил примерно за 2 месяца и получил важный урок “Учись постоянно”.

Сейчас я стараюсь изучить в месяц 3 книги и пройти один тренинг. Ежедневно слежу за всеми новостями в digital и смежных сферах, узнаю про новые каналы маркетинга, кейсы и опыт у коллег. Вообщем держу руку на пульсе.

Помогаю своим аккаунтам также быть в курсе событий, у нас есть для этого несколько полезных вещей, которыми поделюсь в следующих постах.

Вывод:

  • Учитесь постоянно. Вы должны читать минимум одну книгу в месяц и проходить один тренинг в три месяца
  • Составьте себе план обучения на полгода вперед и увидите, как за эти полгода изменится ваша жизнь

Подпишись на наш Телеграм канал: История заработка!