Особые ритуалы для успешной работы менеджером

13.11.2017

За серьезными результатами всегда стоит система. Чем больше я работал, тем больше это понимал.

Хороший менеджер это не тот, кто идеально заучил скрипты и не тот, который может уболтать каждого второго. Хороший менеджер- это тот кто выполняет регулярно определенный набор действий.

У Стивена Шиффмана, одного из самых известных в мире консультантов по продажам есть правило. Совершать по 15 холодных звонков в день. Не важно насколько сегодня плотный график, неважно, что ты уже перевыполнил план или у тебя много задач по текущим клиентам - 15 звонком нужно совершить в любом случае. Это и есть пример ритуала.

Ритуалы у нас всех уже на самом деле есть. Мы чистим каждое утро и вечер зубы, в определенное время стараемся выходить на работу, добираемся определенным маршрутом. Все это создает в нашей жизни стабильность. Именно того, что многие хотят от продаж. Поэтому, в работе менеджера по продажам также должна быть стабильность в определенном наборе действий.

Например один за наших ритуалов-  коммуницировать с клиентами, которые берут время на “подумать” в среднем связываясь с ними раз в 3 дня. Делимся мыслями, ищем что-то полезное, даем советы, в конце концов напоминаем о себе. Ведь все же понимают, что клиент не “думает” над вопросом неделю, он берет паузу для чего-либо другого.

Попробуйте и вы найти в своей работе ритуалы, которые помогут вам в продажах стратегически. Проблема еще часто в том, что мы думаем на пару дней, максимум недель вперед. А надо думать месяцами.

Вывод:

  • Проведите анализ своих продаж
  • Поймите в каком моменте есть проблемы
  • Подумайте, какими системными действиями их можно решить
  • Запишите их
  • Обсудите с командой
  • Внедрите и посмотрите что получится