День 2/Ферма черепах, пляжи, хиппи отель

Удобная навигация по поездке:

Сегодня был план проснуться в 6 утра чтобы поехать на рыбный рынок, но этого не произошло судя по фотографии выше.

По-этому мы расстроились и встали подумать над дальнейшими действиям, стоим, никого не трогаем, к нам подъезжает приятный взрослый ланкиец, спрашивает чего мы тут делаем
и вот уже через минуту его жена дает Саше булку, которую он с удовольствием грызет
Нас пригласили на чай,  люди очень гостеприимные и добродушные, не жалеют сахара и подарили крем от москитов, по запаху звездочка:)
Нас пригласили на чай, люди очень гостеприимные и добродушные, не жалеют сахара и подарили крем от москитов, по запаху звездочка:)

Попили чай, съели булок, в ответ ничего не нашлось, только яблоки, оставили яблоки, и договорились кое-что сделать вместе с ними на днях!:)

Дальше решили продолжить путь на ферму черепах Косгода.

С Сашей всегда и везде тут здороваются, ланкийские женщины очень часто гладят его по волосам когда он проходим мимо, это очень мило
Саша и яйцо черепахи
Мелкие детеныши, через пару месяцев они отправятся в океан
На ферме мы были одни, так что никто не мешал общаться с черепахами
Из панциря этого вида делают например душки для очков и другие аксессуары
Огромная черепаха возрастом около 200 лет, без переднего плавника справа и правого глаза, скорее всего попала в сети
Черепаха-альбинос, такие встречаются 1-2 раза на 2 млн. яиц
У черепах умные и не пустые глаза
Настя пошла погладить
Ночью большие черепахи приплывают и оставляют после себя вот такие раскопки
На берег черепашьей фермы недавно вынесло лодку
Пляж красивый и приятный, несколько раз предлагали снять у них номер, но особо никто не настаивал
Пляж черепашьей фермы Косгода

Несколько красивых фотографий перед настоящей местной жизнью!

Как хорошо!

Поехали в город Алугама, искупаться на пляже для купания, и поесть, что из этого получилось далее!

На пляже я не успел убежать от волны и промочил обувь, мои непромокаемые кроксы промокли и в итоге я остался без обуви, к слову с местной влажностью спустя 40 часов, они еще не высохли, и наверно никогда уже не высохнут.

Мы пошли по улочкам города искать мне обувь, и это было не просто, но колоритно!

Фрукты дешевые, можно купить 2 арбуза, 4 яблока, ананас, манго, и еще 2 каких-то не больших фрукта за 240 р. Так что если будет сильно дороже, вас обманывают.
Центральная улица Алугами
Монахов в традиционной одежде не много, но встречаются
 Дорогие машины встречаются, но очень редко

В итоге мы купили мне сланцы за 125 рублей и пошли искать еду, голод заставил нас зайти в местное кафе и это было отлично!

У нас на тарелке: сладкие банановые литься, рыба карри, город карри, манго карри, картошка карри, и рис, Саша нагулявшись ел картошку и не замечал ничего необычного:) Все это удовольствие с двумя соками (лимон и ананас (за ананасом они кстати ходили в магазин) обошлось нам в 200 рублей.

Но в итоге мы пошли в европейское кафе где навернули супа за все дни!:) Там же Саша продемонстрировал каково это, в 3 года гулять по Азии.

Хорошо подкрепившись, суп с овощами, омлет с овощами, чай, яблочный лимонад, огромная тарелка лапши в морепродуктами обошлась в 880 р. Вполне себе приемлемая цена.

Далее мы отправились в сторону города Галле, в районе которого мы планируем провести завтрашний день, по пути встретили поезд! Про поезда будет отдельный пост!

Едем дальше:

Наша миниатюрная мама легко помещается на самом краешке нашего транспорта
Продают б/у двери
И желтые королевские кокосы, они кстати лучше чем зеленые
Постепенно начинает темнеть

Ночь мы провели в прекрасном и уютном серф-отеле прямо на берегу океана, этим вечером были даже песни под гитару! Невероятно!

Про отель завтра!

На этом все, спасибо за внимание!