Какие планы на будущее?

25.01.2018

Жизнь похожа на поток воды. У каждого человека есть РЕСУРС, для того, чтобы двигаться вперед с естественным для него ОБЪЕМОМ и СКОРОСТЬЮ. Объем и скорость могут быть разными. Важно подобрать темп, комфортный на текущий отрезок времени. Про темп история отдельная, вторая.

Случается, что вода не знает, куда течь, запуталась, забыла, препятствия на пути сбивают и дезориентируют. Как следствие, общий поток распадается на ручейки, вода мельчает. Почему так получается, и что делать родителям, для того, чтобы предотвратить подобное состояние у детей - третья история.

Сегодня поговорим о том, как направить поток в “свое” русло, о способности желать и достигать.

Для каждого жизненного отрезка оптимальны СВОИ ЗАДАЧИ. Идеальная картина: период взросления до 23 лет - узнавание, пробование, формирование понятий, 23-45 лет - продуктивное время: определяемся и создаем ресурсы, 45-60 лет - активное развитие на основе имеющихся ресурсов, движение вперед, 60 лет и далее - период, когда содержание и результативность жизни напрямую зависят от созданного или разрушенного в предыдущие отрезки времени.

Жизнь интересный процесс, если его проходить осмысленно. Ооочень похоже на обучение в школе. Не успел пройти вовремя, будешь догонять и выкручиваться из ситуации позднее. Важно учитывать два принципиальных момента:

1. каждый текущий этап становится платформой, ресурсом для последующего;

2. тело и здоровье - ключевой ресурс, который нужно любить, ценить, учиться слушать. Все желания, планы, проекты воплощаются в физическом пространстве через тело.

ШАГ 1 - Самоопределение. Смотрим на себя в ТРЕХ ПЛОСКОСТЯХ: я и мои особенности, мир и тренды, сфера или сферы деятельности. Думаю, объяснять не нужно, почему так. Ищем то, что вызывает ответный резонанс внутри, загораются глаза, хочется быстрее приступить к делу… Я убеждена, что такая сфера деятельности есть для каждого, просто часть людей забыла, что это. Появление жизни волшебно, а человеческий организм слишком сложен, чтобы быть созданным “просто так”.

Шаг 2 - Самообразование. Возвращаем СЕБЕ ответственность за СВОЕ будущее и настоящее. Разрешите себе “ГЛОБАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ”, такую, чтобы дыхание перехватывало при мысли. То, ради чего стоит покинуть комфортную зону и отправиться в путь.

Например, я хочу запустить федеральную сеть фитнес-клубов.

1 вопрос: какими качествами, опытом, знаниями, ресурсами должен обладать владелец сети? Кстати, здесь нужно четко разводить владельца и CEO, разные позиции = разные компетенции, соответственно, разные нюансы в программе подготовки. Придумывать и фантазировать не стоит, возьмите успешный образец, а лучше несколько. Анализируйте.

2 вопрос: это то, что нужно? Примерьте образ на себя. Отличий пока может быть много. Вылупившийся птенец не похож на взрослого орла. Трезво оцените, сможет ли он вырасти и летать. Или вместо крыльев в наличии имеются мощные плавники, сильный хвост и нужно срочно искать водоем.

Когда созреет ЦЕЛЬ, постепенно очевидным станет и ПУТЬ к ней. Подходим к себе как к бизнес-проекту. Используем методологии управления проектами. Их множество, все подробно описаны. Нет хороших, плохих, лучших. Есть то, что подходит для тебя и для твоей ситуации. Например, A3. Мне удобно. Критерии Smart очень наглядны.

У КАЖДОГО из нас СВОЙ путь. Время и внутренняя энергия слишком ценные ресурсы, чтобы тратить их на чужую работу или стремление достичь ложной, “не своей” цели.

Мария Фролова

facebook.com/maria.frolova.edu

t.me/parentsclub

площадка для родителей https://www.facebook.com/groups/mariafrolova.parentsclub/

курс "Профессиональное самоопределение" подробнее https://vk.com/readytodoit

Ильнур Аитов, спасибо за классный дизайн! ^)

facebook ilnuraitov9tr instagram formavisual