Ставки надо повышать, а не снижать!

06.11.2017

Иногда случается всем знакомая ситуация с конкурентами - они хорошо продают условные холодильники Самсунг, а вы нет. Вот LG и Bosch идут как пирожки в базарный день, а Самсунг на обочине. Что делать?

В AdWords есть классная штука - аукцион ставок. Ссылка на инструмент находится в разделе «Ключевые слова». Просматривая там кампанию холодильников Самсунг, вы увидите, насколько сильно конкуренты обгоняют вас. Как много они получают показов в сравнении с вашей кампанией. Все считается в процентах. Поверьте, там много ответов на вопросы.

Директ такой крутой вещью не обладает. Тут примитивней. Просто проанализируйте, сколько показов и кликов вы получаете со спецразмещения. Это покажет видимость кампании холодильников Самсунг.

По органике можно также определить видимость и понять, как много слов в Топ-3.

К чему всё это? Иногда не нужно бояться повышать ставки и вкладывать в Seo.