Профессиональный теннисист Роджер Федерер получает от спонсоров больше всех в мире.

В середине февраля Роджер Федерер подписал новый рекламный контракт с автоконцерном Mercedes – по данным Forbes, Маэстро заработает 15 миллионов долларов за 3 года. Такими контрактами Роджер только укрепляет репутацию теннисного короля рекламы. В последнем рейтинге самых высокооплачиваемых теннисистов Федерер уверенно лидирует: Forbes насчитал, что с 1 июня 2016 года по 1 июня 2017-го он заработал 64 миллиона долларов, и только 6 из них – призовыми.

Точные суммы спонсорских контрактов никто никогда не раскрывает. Считается, что суд между Эжени Бушар и Ассоциацией тенниса США закончился досрочно в том числе и потому, что команда канадки не хотела разглашать подробности коммерческих соглашений. Но по оценкам Forbes, спонсоры приносят Федереру больше, чем любому другому спортсмену планеты, включая Криштиану Роналду и ЛеБрона Джеймса. В 2016 году Лондонская школа маркетинга тоже признала Федерера самым коммерчески привлекательным атлетом – и оценила его спонсорские заработки в 60 миллионов долларов.

Маэстро не всегда был маркетинговым монстром и к таким заработкам шел долго. В 2002-м он сам вел переговоры с Nike и заключил контракт всего на миллион долларов в год – считается, что такое слабенькое соглашение он получил из-за неопытности в выколачивании спонсорских денег. В 2003 году контракт перезаключили, и этим занимались уже агенты из огромной менеджерской компании IMG. Но все переговоры так утомили молодого Федерера, что вскоре он отказался от агентов.

Роджер посчитал, что нет ничего лучше семейных компаний, поэтому его коммерческие дела приняли родители. Они должны были превратить Федерера из просто прекрасного теннисиста в звезду мирового масштаба.

Наш канал в Телеграм: https://t.me/sportkomitet

Надеюсь Вам понравилось. Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить, в канале еще много интересного!

Будем благодарны каждому, если поддержите наши публикации пальцем вверх.

Спасибо, что читаете нас.