Планирование на несколько шагов

Предположим, вы рассчитали стоимость рекламной кампании, направленной на целевую аудиторию, и располагаете данными, что, например, 2% из числа потенциальных клиентов — ваши реальные покупатели.

Итак, расходы на маркетинг, с учетом стоимости услуги, меньше доходов, и вы в плюсе, но как преодолеть минусовую отметку?

Посчитайте правильно, и будьте в плюсе в долгосрочной перспективе.

Предстоит высчитать долю покупателей, которые вернутся, или пожизненную ценность клиента, чтобы оказаться на шаг впереди.

Объедините услугу, ко всему прочему, с дополнительным предложением, от которого невозможно отказаться, и это второй шаг на опережение.

Эффективность бизнеса прямо пропорциональна количеству учтенных шагов.