ВКонтакте

13.11.2017

ВКонтакте - одна из самых популярных соцсетей в России, и было бы глупо отказаться от продвижения своего канала в этой соцсети.
ВКонтакте - обладает огромным запасом пользовательской лояльности, во многом больше чем в любых других соцсетях.

Преимущества ВК:
- Мнгочисленная, и очень активная аудитория - хотя ТГ и обогнал вк по количеству пользователей, в России ВК пока сохраняет лидерство за собой, более 45 млн. посетителей в день, глубина просмотра в день, в среднем 50 страниц.

- Комьюнити-модель общения - в ВК на сегодняшний день, зарегистрировано более 10 млн пользовательских сообществ, и люди охотно вступают в них, общаются в них, и из них же получат новости и информацию. Благодаря этому, мы можем создать эффективный инструмент для привлечения аудитории на свой канал.

- Глубокий таргетинг - пользователи в своих профилях указывают максимум информации о себе, что дает нам возможность практически полностью отсечь нецелевую аудиторию.

Недостатки ВК:
- Молодая аудитория - по статистике аудитория ВК моложе аудитории ФБ или ОК, но если вдуматься, не такой уж это и минус, те школьники и студенты которые регистрировались в вк 10 лет назад стали взрослее.

- Так называемый фактор форс-мажора - ВК соцсеть довольно закрытая, периодически рекламодатели ставятся перед фактом ввода новых правил, которые влияют на рк кардинально. И тут либо мы меняемся вслед за новыми правилами, либо остаемся за бортом.

Продвижение в сообществах:

Я не буду рассказывать, как создать и продвигать сообщество в ВК, не это наша цель. Наша цель, продвигаться в уже существующих сообществах, и здесь есть несколько вариантов:

1) Официальный рекламный кабинет:

Пока пусто, но скоро здесь появятся кампании
Пока пусто, но скоро здесь появятся кампании
Список доступных площадок
Список доступных площадок

2) Прямая реклама, через админов сообществ

Сделал несколько запросов в начале месяца (а некоторые и сами написали)
Сделал несколько запросов в начале месяца (а некоторые и сами написали)

У некоторых, есть даже специальные приложения:

3) Создание, развитие, поддержание дискуссий - инструмент не однозначный, но тем не менее его надо использовать. В дискуссиях можно участвовать несколькими способами:

- Комментарии в сообществе под фотками и постами (если открыты)

Только прежде чем писать, подумайте, это должна быть хорошая такая нативка, иначе забанят
Только прежде чем писать, подумайте, это должна быть хорошая такая нативка, иначе забанят

- Обсуждения:

Рекомендации те-же, это не должно быть похоже на рекламу. Спросите, совет, или создайте дискуссию с нескольких аккаунтов
Рекомендации те-же, это не должно быть похоже на рекламу. Спросите, совет, или создайте дискуссию с нескольких аккаунтов

4) Адресная рассылка - Метод, конечно "так себе". Мало того, что грозит баном аккаунта, так это еще и, на мой взгляд, не этично, вторгаться в личное пространство человека

плавно переходим к другим методам продвижения

5) Реклама в своей ленте - подходит в том случае, если у Вас раскачаный аккаунт с большой базой подписчиков, можно дублировать посты из ТГ в ленту ВК. Можно писать посты, которые будут переводить аудиторию из вк на ваш канал

6) Реклама в ленте "Лидера мнений" - аналог предыдущего способа, но вместо своей ленты, вы используете ленту кого-то популярного в вашей тематике. Здесь уже можно договориться, что бы человек от своего имени порекомендовал ваш подписаться на ваш канал.

7) Таргет - Таргетинговая реклама через кабинет ВК

Пока не густо ))
Пока не густо ))

Здесь вариантов огромное множество, от формата рекламы:

Можно даже прямыми ссылками на канал или конкретный пост
Можно даже прямыми ссылками на канал или конкретный пост

А уж количество настроек, для таргета, закачаешься

Все настройки не влезли на скриншот
Все настройки не влезли на скриншот

Таргетингу, будет посвящена отдельная статья, следите за новостями