Volvo Trucks – качество, экологичность, безопасность

08.11.2017

Volvo Trucks – качество, экологичность, безопасность

Именно эти ключевые ценности лежат в основе деятельности и развития шведской компании с богатой, почти 90-летней, историей. Первый грузовик марки, выпущенный в начале 1928 года, был оснащен 2-литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью всего 28 л.с., а теперь актуальная модельная гамма грузовой техники Volvo включает в себя прогрессивнейшие автомобили для самых разнообразных сфер эксплуатации.

Флагман линейки – грузовик Volvo серии FH – предназначен преимущественно для магистральных перевозок; более компактные FL и FE c их непревзойденными маневренностью и управляемостью идеально вписываются в городскую среду; универсальная модель Volvo FM отлично подходит как для локальных, так и для региональных перевозок, а мощнейший Volvo FMX – незаменимый инструмент на строительных площадках.

Volvo Trucks непрерывно работает над усовершенствованием всей линейки грузовых автомобилей, регулярно презентуя на рынке передовые разработки своих инженеров и дизайнеров. Только за последние несколько лет компания предложила клиентам целый ряд уникальных технических и программных решений. Кроме этого, в фокусе деятельности компании – создание энергоэффективных концептуальных грузовиков, а также автономных транспортных средств, развитие которых может коренным образом повлиять на будущее всей транспортной отрасли.

Новый механизм подъема ведущей оси «Tandem Axle Lift»

Новая функция подъема моста в двухосной тележке дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4 % при движении автомобиля без груза. Механизм разработан специально для большегрузных автомобилей, которые возвращаются порожняком. В качестве примеров можно назвать лесовозы, а также тягачи для транспортировки строительных или насыпных/наливных грузов.

Комбинация системы рулевого управления и независимой передней подвески

Технология независимой передней подвески Volvo Trucks теперь может устанавливаться на грузовой автомобиль в сочетании с системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. Это улучшает стабильность, точность движения и курсовую устойчивость грузовика, а также позволяет водителю идеально чувствовать свой автомобиль в процессе вождения и снизить риск профессиональных травм, связанных с длительным нахождением за рулем во время магистральных рейсов.

Революционная коробка передач I-Shift с «ползучими» передачами

I-Shift с «ползучими» передачами делает возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяет стартовать с места при полной массе автопоезда до 325 тонн. Это является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач. Использование новой КПП чрезвычайно удобно при сложном маневрировании, например, на строительных площадках или при обслуживании различных объектов.

Уникальный навигационный сервис Positioning+

Positioning+ является дополнением к сервису Dynafleet Positioning, который входит в состав Dynafleet – системы управления автопарком, разработанной компанией Volvo Trucks. Новый сервис позволяет отслеживать местоположение грузового автомобиля в режиме реального времени. Особенно он полезен клиентам, которые осуществляют перевозки с жестким временным графиком, а также тем, кто отвечает за транспортировку ценных грузов.

Новейший концептуальный грузовик Volvo Concept Truck

Впервые концепт был презентован в мае 2016 года. В дополнение к оптимизации в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения массы недавно обновленную версию концепт-трака также оснастили гибридной силовой установкой – одной из первых в своем роде установок, предназначенных для большегрузных магистральных автомобилей. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 %.

Беспилотный грузовик Volvo FMX

В течение следующего года автономные грузовики Volvo FMX будут регулярно тестироваться в шахте компании Boliden в городе Кристинеберг, Швеция. Цель испытания состоит в том, чтобы изучить потенциал данной технологии в вопросах повышения безопасности, эффективности и рентабельности перевозок в географически труднодоступных районах. Например, в шахтах, портах, а также на других площадках, где грузовик совершает цикличные операции и легко поддается дистанционному контролю.