Магазины бытовой техники и электроники как место работы.

08.11.2017

Не для кого не секрет, что в такие магазины идут чаще всего работать студенты. В студенческие годы мне довелось поработать в одном из гигантов российского рынка, и скажу, что работать там можно, но, чтобы заработать - работать не можно, а нужно. Это не та офисная работа, к которой привыкло современное общество. Да, вам дадут основы техники продаж (я про установление контакта, выяснение потребностей, предложение решения, работу с возражениями и заключении сделки), но этого будет недостаточно. Именно поэтому существуют ещё и обязательные тренинги и онлайн курсы повышения знаний товаров и услуг.

У работников таких магазинов есть 2 пути:

1. Работать, и соответственно жить, на так называемый оклад (почасовая оплата труда) и надеяться на выполнение установленного плана другими сотрудниками, тем самым получая общую премию (небольшой процент от общих продаж). Обычно заработок продавца-консультанта, который так относится к своей работе около 25-35 тысяч рублей.

2. Научиться продавать дополнительные услуги (доп. гарантия, установка, настройка, доставка и т.д.) и товар, с которого идет наибольшая премия (обычно это товар, который никто не покупает), тем самым зарабатывая дополнительные деньги. А вот тут заработок уже гораздо интереснее, ведь он от 40 тысяч рублей, и достигает порой 200 тысяч.

Есть еще один вариант, но скорее всего не заработка, а подработки, которая возникает в результате общения с клиентами - настройка, установка и т.д. собственными силами. На самом деле, такие услуги пользуются спросом, так как они дешевле, чем в предлагает магазин, и намного удобнее, потому что продавец предоставляет такие услуги быстрее магазина. Но есть и минус - по всем вопросам Вашей работы будут звонить Вам, а не в магазин.

Как видите, в магазинах бытовой техники можно работать, и зарабатывать больше, чем в офисе, но этому нужно учиться.